Цели:
- приведение состояния условий и охраны труда в БУ «Козловский КЦСОН» в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации об охране труда;
- непрерывное совершенствование и повышение эффективности работы по охране труда;
- обеспечение безопасности и охраны здоровья работников;
- предотвращение (профилактики) случаев производственного травматизма и профессиональной заболеваемости.
№ п/п |
Наименование мероприятия |
Срок проведения |
Ответственный исполнитель
|
Отметка о выполнении |
1. Организационные мероприятия
|
||||
1. |
Проведение ежегодного анализа состояния условий и охраны труда |
Ежегодно 1 квартал |
Заместитель директора, заведующий организационно- методическим отделением |
|
2. |
Заключение, изменения, дополнения коллективных договоров между работодателем и работниками (на срок не более трех лет) |
Январь
|
Директор, председатель ПК |
|
3. |
Обеспечение деятельности комиссии по охране труда, взаимодействие руководства и комиссии по охране труда в соответствии с целями и задачами охраны труда в учреждении |
Ежегодно |
Директор, заведующий организационно- методическим отделением |
|
4. |
Подготовка приказов и планов мероприятий по улучшению условий и охраны труда в учреждении. |
Ежегодно |
Заместитель директора, заведующий организационно- методическим отделением |
|
5. |
Подготовка и проведение мероприятий, посвященных Всемирному дню охраны труда. |
Март-Апрель |
Заведующий организационно- методическим отделением |
|
6. |
Организация участия в работе семинаров по вопросам охраны труда. |
в течение всего периода |
Заместитель директора, заведующий организационно- методическим отделением |
|
7. |
Проведение совещаний, бесед, круглых столов по анализу существующей в учреждении системы управления охраной труда и соответствующих мероприятий для обеспечения непрерывного совершенствования системы управления охраной труда. |
в течение всего периода |
Заместитель директора, заведующий организационно- методическим отделением |
|
8. |
Подготовка документов, устанавливающих организационную структуру системы управления охраной труда и функционирования данной системы. |
В течение всего периода, по мере необходимости |
Заместитель директора, заведующий организационно- методическим отделением |
|
9. |
Регулярное рассмотрение состояния условий труда на рабочих местах, функционирования системы управления охраной труда на собраниях работников трудовых коллективов, на совещаниях руководителей и специалистов. |
Не реже 1 квартал |
Администрация |
|
10. |
Подготовка перечня профессий и работ, при поступлении на которые работник должен пройти предварительный медицинский осмотр. |
Ежегодно, январь |
Заместитель директора, заведующий организационно- методическим отделением |
|
11. |
Подготовка списка работников для проведения медицинских осмотров. |
Ежегодно, январь |
Заведующий организационно- методическим отделением |
|
12. |
Разработка (пересмотр) перечней должностей и профессий работников для бесплатной выдачи СИЗ, смывающих и обезвреживающих средств. |
Ежегодно, январь |
Заведующий организационно- методическим отделением |
|
13. |
Подготовка информации о выполнении плана мероприятий по улучшению условий и охраны труда за 2023г |
до 01 февраля |
Заведующий организационно- методическим отделением |
|
14. |
Обновление на сайте учреждения информацию по охране труда. |
Ежегодно до 28 апреля |
Заведующий организационно- методическим отделением. |
|
2. Обучение по охране труда
|
||||
15. |
Проведение анализа прохождения обучения и проверки знаний требований охраны труда всех работников. |
В течение года |
комиссия по охране труда |
|
16. |
Организация обучения работников оказанию первой помощи пострадавшим на производстве. |
Ежегодно, в течение всего периода по мере необходимости |
Заведующий организационно- методическим отделением |
|
17. |
Обучение и проверка знаний по пожарной безопасности |
3 квартал |
Заместитель директора |
|
18. |
Проведение инструктажей по охране труда: - вводный инструктаж -первичный инструктаж на рабочем месте
-повторный
-целевой |
При приеме на работу |
Заведующий организационно- методическим отделением |
|
Постоянно, до начала работы |
||||
Не реже 1 раза в 6 месяцев |
||||
По мере необходимости, при нарушениях требований охраны труда, перерывах |
||||
19. |
Составление перечня должностей и профессий, требующих присвоение персоналу группы I по электробезопасности (неэлектротехнический персонал) |
Январь |
Заведующий организационно- методическим отделением |
|
20. |
Разработка программы проведения инструктажа неэлектротехнического персонала на группу I по электробезопасности |
Ежегодно, в течение всего периода по мере необходимости |
Заведующий организационно- методическим отделением |
|
21. |
Разработка, утверждение, пересмотр и тиражирование инструкций по охране труда |
по мере необходимости, 1 раз в 5 лет |
Заведующий организационно- методическим отделением |
|
22. |
Приобретение журналов регистрации инструктажей по охране труда, журнала по эксплуатации зданий и сооружений, журнала учета присвоения I группы по электробезопасности неэлектротехническому персоналу |
По мере необходимости |
Заведующий организационно- методическим отделением |
|
23. |
Обучение сотрудников по разработанным программам по охране труда |
Согласно графика, в течение года |
Специалист по охране труда, заведующие отделениями |
|
3. Санитарно-бытовые и лечебно-профилактические мероприятия
|
||||
24. |
Проведение комплексных и целевых обследований состояния условий труда на рабочих местах с составлением актов проверок и подведением итогов. |
Ежегодно до 28 апреля |
Заведующий организационно- методическим отделением |
|
25. |
Проведение административно -общественного контроля состояния охраны труда. |
Ежегодно
|
директор комиссия по охране труда, председатель профсоюзного комитета |
|
26. |
Проведение специальной оценки рабочих мест по условиям труда. |
Один раз в пять лет |
Заместитель директора |
|
27. |
Реализация мероприятий по улучшению условий труда, в том числе разработанных по результатам проведения специальной оценки условий труда, и оценки уровней профессиональных рисков. |
Ежегодно, в течение всего периода |
Заместитель директора |
|
28. |
Проведение обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических (в течение трудовой деятельности) медицинских осмотров работников. |
Ежегодно, в течение всего периода |
Заместитель директора |
|
29. |
Укомплектование аптечки набором лекарственных средств и препаратов для оказания первой помощи |
По мере необходимости |
Начальник хозотдела |
|
30. |
Приобретение смывающих и обезвреживающих средств. |
По мере необходимости |
Начальник хозотдела |
|
31. |
Приведение уровней естественного и искусственного освещения на рабочих местах, в бытовых помещениях, местах прохода работников в соответствии с действующими нормами. |
По мере необходимости |
Начальник хозотдела |
|
32. |
Обеспечение режима труда и отдыха работников, установленного законодательством |
Постоянно |
Председатель профкома, Заведующий организационно- методическим отделением |
|
33. |
Периодические медицинские осмотры (обследования) |
Ежегодно, по мере необходимости |
Заместитель директора |
|
34. |
Проведение предварительных медицинских осмотров работников, вновь поступающих на работу |
Постоянно |
Заместитель директора |
|
35. |
Подготовка необходимых документов для прохождения периодических медицинских осмотров. Контроль за прохождением медицинских осмотров |
Согласно плана -графика |
Заместитель директора |
|
36. |
Вакцинопрофилактика ( короновирус, грипп, гепатит, дифтерия и др) |
По желанию работников |
Заместитель директора |
|
37. |
Предрейсовые и послерейсовые осмотры водителя |
Рабочие дни в течение года |
Начальник хоз отдела |
|
4. Технические мероприятия
|
||||
38. |
Организация планово-предупредительного ремонта зданий и сооружений |
Ежегодно, в течение всего периода |
Директор, Начальник хозотдела |
|
39. |
Модернизация системы освещения, замена светильников в рабочих кабинетах |
Ежегодно, в течение всего периода |
Директор Начальник хозотдела |
|
40.
|
Проведение ремонтных работ по приведению зданий, сооружений, помещений к действующим нормам |
Ежегодно, в течение всего периода |
директор Начальник хозотдела |
|
41. |
Содержание в надлежащем состоянии запасных эвакуационных выходов |
В течение года |
Начальник хозотдела |
|
42. |
Проведение электроизмерительных работ (проверка состояния заземления и изоляции электросетей, электрооборудования, испытания и измерения сопротивления изоляции проводов) |
Ежегодно, до 01 августа |
директор Начальник хозотдела |
|
43. |
Техническое обслуживание пожарной сигнализации |
Ежемесячно |
Начальник хозотдела |
|
44. |
Приобретение стендов, наглядных материалов, литературы для проведения инструктажей по охране труда, обучения безопасным приемам и методам выполнения работ, оснащение кабинетов (уголков) по охране труда компьютерами, видеоаппаратурой, лицензионными обучающими программами |
По мере необходимости |
Заведующий организационно- методическим отделением |
|
я