Порядок подачи жалобы

Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:

​ - лично при обращении в центр или направить почтой (Чувашская Республика, г.Козловска, ул. Лобачевского, 32);

​ - оставить запись в книге отзывов и предложений;

​  - отправить на адрес электронной почты  (kcson@kozlov.cap.ru);

​ обратиться в рубрику «Вопрос-ответ» на официальном сайте учреждения .    

         Жалобы граждан подлежат обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления в учреждение. Жалоба должна  быть рассмотрена в течение 30 дней со дня регистрации, а заявителю дан письменный ответ по существу поставленных вопросов, за исключением следующих случаев:

- если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членам их семьи (гражданину разъясняется о недопустимости злоупотребления правом подачи обращений);

- если текст жалобы не поддается прочтению (при возможности прочтения только фамилии или почтового адреса направляется уведомление о невозможности прочтения текста);

- если ответ по существу поставленного в жалобе  вопроса не может быть дан без разглашения персональных данных (гражданин уведомляется о данном решении);

- если в жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми жалобами в один и тот же адрес, при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, переписка может быть прекращена (гражданин уведомляется о данном решении).

В жалобе в обязательном порядке указываются:

- наименование органа, в который направляется жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

- фамилия, имя, отчество заявителя (представителя заявителя);

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. 

По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований обратившегося, либо об отказе в его удовлетворении.

Если  жалоба признана обоснованной, то соответствующим должностным лицом принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством РФ специалиста или должностного лица, ответственного за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления социальной услуги.

 

ВНИМАНИЕ!  
Жалобы и претензии анонимного характера - рассмотрению не подлежат.