ПОЛОЖЕНИЕ об отделении стационарного обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов в д.Еметкино БУ "Козловский КЦСОН"Минтруда Чувашии
ПРИЛОЖЕНИЕ
к приказу №139 от «29» декабря 2017 года
ПОЛОЖЕНИЕ
об отделении стационарного обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов
в д.Еметкино бюджетного учреждения Чувашской Республики «Козловский комплексный центр социального обслуживания населения» Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики
- Общие положения
1.1. Отделение стационарного обслуживании граждан пожилого возраста бюджетного учреждения Чувашской Республики «Козловский комплексный центр социального обслуживания населения» Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики (далее – учреждение)
1.2. Отделение создается, реорганизуется и ликвидируется приказом директора учреждения по согласованию с Учредителем.
1.3. Отделение в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Чувашской Республики, законами Чувашской Республики, указами и распоряжениями Главы Чувашской Республики, постановлениями и распоряжениями Кабинета Министров Чувашской Республики, иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики, Уставом учреждения, правовыми актами учреждения, а также настоящим Положением.
1.4. Отделение предоставляет социальные услуги в форме стационарного социального обслуживания.
Социальное обслуживание в стационарной форме в отделении осуществляется посредством предоставления установленных стандартом различных видов социальных услуг
Отделение оказывает гарантированные государством социальные услуги в соответствии перечнем социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг в Чувашской Республике, утвержденных Законом Чувашской Республики от
19 декабря 2014 г. № 84 (далее – утвержденный перечень социальных услуг).
1.5. В соответствии с Уставом учреждения отделение оказывает дополнительные социальные услуги, сверх утвержденного перечня социальных услуг
1.6. Отделение осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями учреждения.
1.7. Отделение взаимодействует с организациями и учреждениями, находящимися на территории обслуживания в рамках установленной компетенции и заключенных соглашений о сотрудничестве.
1.8.Отделение стационарного обслуживания граждан пожилого возврата и инвалидов в д. Еметкино на 32 места (далее Отделение) действует в соответствии с Уставом Учреждения и настоящим Положением
- Цель и задачи отделения
2.1. Основной целью деятельности отделения является создание для пожилых людей и инвалидов благоприятных условий проживания, приближенных к домашним, проведение мероприятий по адаптации граждан к новым условиям проживания, восстановлению личностного и социального статуса.
2.2. Основные задачи отделения – предоставление комплекса социальных услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам частично или полностью утратившим способность к самообслуживанию, сохранение активного долголетия, улучшение условий жизнедеятельности получателей социальных услуг, расширение их возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности.
- Функции отделения
3.1. Основные функции отделения:
выявление и учет получателей услуг, нуждающихся в стационаром социальном обслуживании совместно с государственными, муниципальными органами, общественными организациями;
качественное предоставление необходимого комплекса социальных услуг, удовлетворение нужд и потребностей получателей социальных услуг в решении социально-бытовых, социально-медицинских, социально-психологических, социально-педагогических, социально-трудовых, социально-правовых и услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности в период нахождения в отделении стационарного обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов.
внедрение в практику новых форм социального обслуживания в зависимости от характера нуждаемости получателей социальных услуг и местных социально-экономических условий;
поддержка получателей услуг в решении проблем их самообеспечения, реализации собственных возможностей и внутренних ресурсов по преодолению обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия их жизнедеятельности;
привлечение различных государственных органов, общественных объединений, благотворительных и религиозных организаций к решению вопросов социальной поддержки получателей социальных услуг, координация их деятельности в этом направлении;
защита прав и законных интересов получателей социальных услуг.
3.2. Социальные услуги, предоставляемые отделением, включают:
социально-бытовые услуги:
обеспечение площадью жилых помещений в соответствии с утвержденными нормативами;
обеспечение питанием согласно утвержденным нормам;
обеспечение мягким инвентарем (одеждой, обувью, нательным бельем и постельными принадлежностями) согласно утвержденным нормативам;
обеспечение за счет средств получателя социальных услуг книгами, журналами, газетами, настольными играми и др.;
оказание помощи в написании писем;
создание условий для отправления религиозных обрядов;
социально-медицинские услуги:
выполнение процедур, связанных с организацией ухода, наблюдением за состоянием здоровья получателей социальных услуг (измерение температуры тела, артериального давления, контроль за приемом лекарственных препаратов и др.);
оказание содействия в проведении оздоровительных мероприятий;
систематическое наблюдение за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья;
консультирование по социально-медицинским вопросам (поддержание и сохранение здоровья получателей социальных услуг, проведение оздоровительных мероприятий, наблюдение за получателями социальных услуг в целях выявления отклонений в состоянии здоровья);
проведение мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни;
проведение занятий по адаптивной физической культуре;
социально-психологические услуги:
социально-психологическое консультирование, в том числе по вопросам внутрисемейных отношений;
социально-психологический патронаж;
социально-педагогические услуги:
формирование позитивных интересов (в том числе в сфере досуга);
организация досуга (праздники, экскурсии и другие культурные мероприятия);
социально-трудовые услуги:
проведение мероприятий по использованию остаточных трудовых возможностей и содействие обучению доступным профессиональным навыкам;
социально-правовые услуги:
оказание помощи в оформлении и восстановлении документов получателей социальных услуг;
оказание помощи в получении юридических услуг, в том числе бесплатно;
оказание помощи в защите прав и интересов получателей социальных услуг;
услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности:
проведение санитарно-реабилитационных мероприятий в сфере социального обслуживания;
оказание помощи в обучении навыкам компьютерной грамотности.
3.3. Отделением получателям социальных услуг по их желанию, выраженному в письменной или электронной форме, могут быть предоставлены дополнительные услуги, не входящие перечень гарантированных государством социальных услуг, на условиях полной оплаты в соответствии с установленными тарифами.
3.4. При необходимости получателям социальных услуг оказывается содействие в предоставлении медицинской, психологической, педагогической, юридической, социальной помощи, не относящейся к социальным услугам (социальное сопровождение). Социальное сопровождение осуществляется путем привлечения организаций, представляющих такую помощь, на основе регламента межведомственного взаимодействия органов исполнительной власти Чувашской Республики в связи с реализацией полномочий Чувашской Республики в сфере социального обслуживания, утвержденного постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 декабря 2014 года №479.
Мероприятия по социальному сопровождению отражаются в индивидуальной программе.
- Показатели, определяющие качество предоставления социальных услуг
отделением стационарного обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов
4.1. Основными показателями, определяющими качество предоставления социальных услуг в стационарной форме, являются:
1) показатели, характеризующие удовлетворенность социальными услугами получателей социальных услуг, отсутствие обоснованных жалоб, число положительных отзывов о работе отделения;
2) обеспечение открытости документов, в соответствии с которыми Центр осуществляет деятельность в сфере стационарного социального обслуживания (устав (положение), руководства, правила, инструкции, методики работы с получателями социальных услуг и собственной деятельности, эксплуатационные документы на оборудование, приборы и аппаратуру, иные документы);
3) численность получателей социальных услуг, охваченных социальными услугами;
4) доступность условий размещения отделения (в том числе доступность предоставления социального обслуживания для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности, иные условия, влияющие на качество социальных услуг, предоставляемых получателям социальных услуг);
5) укомплектованность штата отделения специалистами и их квалификация;
6) наличие специального и технического оснащения (оборудование, приборы, аппаратура) помещений отделения;
7) состояние информации о порядке и правилах предоставления социальных услуг, организации стационарного социального обслуживания;
8) повышение качества социальных услуг и эффективности их оказания (определяется исходя из мероприятий, направленных на совершенствование
4.2. При оценке качества социальных услуг, предоставляемых в стационарной форме, используются следующие критерии:
1) полнота предоставления социальной услуги в стационарной форме социального обслуживания, в том числе с учетом объема предоставляемых социальных услуг, сроков предоставления социальных услуг, иных критериев, позволяющих оценить полноту предоставления социальных услуг;
2) своевременность предоставления социальной услуги, в том числе с учетом степени нуждаемости получателя социальных услуг;
3) результативность (эффективность) предоставления социальной услуги (улучшение условий жизнедеятельности получателя социальных услуг).
- Порядок и условия предоставления социальных услуг отделением стационарного обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов
5.1. В стационарное отделение центра социального обслуживания населения принимаются граждане пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет) и инвалиды, нуждающиеся в постоянной посторонней помощи в связи с частичной или полной утратой возможности самостоятельного удовлетворения жизненных потребностей вследствие ограничения способности к самообслуживанию и (или) передвижению и не имеющие медицинских противопоказаний к обслуживанию;
5.2. Для получения социальных услуг гражданин или его законный представитель (далее также – заявитель) представляет в учреждение по месту своего жительства или месту своего пребывания следующие документы:
а) заявление о предоставлении социальных услуг (далее – заявление) по форме, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28 марта 2014 г. № 159н «Об утверждении формы заявления о предоставлении социальных услуг» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 26 мая 2014 г., регистрационный № 32430);
б) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
в) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность законного представителя, а также документ, подтверждающий полномочия законного представителя – в случае обращения за предоставлением социальных услуг гражданину его законного представителя;
г) медицинскую карту с заключениями врачей-специалистов, заключение медицинской организации о состоянии здоровья заявителя (частичной или полной утрате способности к самообслуживанию) и об отсутствии у заявителя медицинских противопоказаний к социальному обслуживанию;
д) справку о составе семьи, справка о размерах доходов членов семьи заявителя за последние 12 календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления, и принадлежащем ему (им) имуществе на праве собственности.
В составе семьи учитываются супруги, родители и несовершеннолетние дети, совместно проживающие с получателем социальных услуг.
В соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие согласие членов семьи на обработку их персональных данных;
е) справку о размере получаемой пенсии, пособий, стипендии и иных аналогичных выплат, полученных гражданином в соответствии с законодательством Российской Федерации или полученных от иностранной организации в связи с деятельностью ее обособленного подразделения в Российской Федерации за последние 12 календарных месяцев (в случае получения заявителем пенсии, пособий, стипендии и иных аналогичных выплат). Указанную справку гражданин или его законный представитель вправе представить по собственной инициативе, а в случае ее непредставления справку о размере пенсии, иных денежных выплат центр социального обслуживания населения самостоятельно либо через отделы социальной защиты казенного учреждения Чувашской Республики «Центр предоставления мер социальной поддержки» Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики запрашивает в территориальных органах Пенсионного фонда Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
ж) документ установленного образца о праве на меры социальной поддержки в соответствии с законодательством Российской Федерации, связанные с первоочередным или иным преимущественным предоставлением социального обслуживания. Указанный документ граждане вправе представить по собственной инициативе, в случае его непредставления документ запрашивается центром социального обслуживания населения в рамках межведомственного взаимодействия в соответствии с требованиями Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
з) справку об инвалидности, выданная учреждением медико-социальной экспертизы, с указанием группы инвалидности и срока инвалидности – в случае обращения за предоставлением социальных услуг заявителей, являющихся инвалидами I и II группы;
и) индивидуальную программу реабилитации или абилитации инвалида, разработанную учреждением медико-социальной экспертизы, – для заявителей, имеющих группу инвалидности;
к) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования.
На каждого проживающего в отделении заводится личное дело, в котором находятся вышеперечисленные документы.
5.3. Граждане, принимаемые на социальное обслуживание в отделение стационарного обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, знакомятся с перечнем и содержанием предоставляемых им социальных услуг, условиями и правилами их предоставления, а также правилами поведения граждан при социальном обслуживании в стационарных условиях.
5.4. Размещение получателей социальных услуг по жилым комнатам осуществляется с учетом пола, возраста и состояния здоровья. Перевод из одной жилой комнаты в другую осуществляется только с разрешения директора учреждения.
5.5. Правом на внеочередное обслуживание пользуются граждане категорий, указанных в статьях 14, 15, 17–19 и 21 Федерального закона «О ветеранах», а также супруги погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий.
5.6. Преимущественным правом получения услуг пользуются граждане категорий, указанных в статьях 17, 19 и 21 Федерального закона «О ветеранах», граждане, подвергшиеся радиационному воздействию в результате радиационных аварий, труженики тыла военных лет в соответствии с Законом Чувашской Республики «О социальной поддержке тружеников тыла военных лет, ветеранов труда и ветеранов труда Чувашской Республики», реабилитированные лица и лица, признанные пострадавшими от политических репрессий, в соответствии с Законом Чувашской Республики «О социальной поддержке реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий».
5.7. Социальное обслуживание в стационарных условиях предусматривает предоставление необходимого гражданам пожилого возраста и инвалидам комплекса социальных услуг, установленных стандартом различных видов социальных услуг, в соответствии с индивидуальными программами и на основании договоров о предоставлении социальных услуг в стационарной форме, заключаемых между получателями социальных услуг (их законными представителями) и учреждением , на условиях оплаты или бесплатно, установленных законодательством Российской Федерации.
5.8. Виды и периодичность оказываемых услуг, условия их оплаты, права и обязанности сторон и иные условия социального обслуживания определяются договором, заключенным между учреждением и получателем социальных услуг, а также индивидуальной программой.
5.9. Размер ежемесячной платы за предоставление социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания составляет 75% среднедушевого дохода получателя социальных услуг, рассчитанного в соответствии с Правилами определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2014 г. № 1075.
5.10. Размер платы за социальные услуги, установленные договором о предоставлении социальных услуг, подлежит пересмотру в случаях изменения:
среднедушевого дохода получателя социальных услуг;
видов и (или) объема предоставляемых социальных услуг.
Размер взимаемой с граждан платы за социальное обслуживание пересматривается при изменении доходов граждан пожилого возраста и инвалидов не реже одного раза в год.
5.11.Договор заключается на период нуждаемости получателя социальных услуг с учетом срока предоставления той или иной социальной услуги, установленной в индивидуальной программе, но не более 3 лет.
5.12. В случае изменения условий договора, в том числе в части размера взимаемой платы за предоставление социальных услуг, между учреждением и получателем социальных услуг в установленном порядке оформляется дополнительное соглашение, являющееся неотъемлемой частью договора.
5.13. Объем оказанных социальных услуг получателю социальных услуг фиксируется специалистами по социальной работе в журнале периодичности, объемов и качества предоставленных социальных услуг, входящих в перечень социальных услуг, и подтверждается подписями получателя социальных услуг и специалиста по социальной работе.
5.14. Гражданам, принятым на стационарное социальное обслуживание, предоставляются места в жилых комнатах, оборудованных необходимой мебелью, инвентарем в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями.
5.15. Получателям социальных услуг отделения стационарного обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов запрещается приготовление пищи, использование электронагревательных приборов, стирка и курение в неустановленных местах. Территория учреждения является зоной вне курения.
5.16. Граждане пожилого возраста и инвалиды, проживающие в отделении, с разрешения администрации могут пользоваться принадлежащими им вещами.
5.17. Временное выбытие граждан пожилого возраста и инвалидов из отделения по личным мотивам разрешается на основании письменного заявления на срок не более чем на 2 месяца в течение года в соответствии с установленным порядком. Разрешение о временном выбытии дается руководителем учреждения при наличии письменного заявления гражданина, заключения врача о возможности выезда по состоянию здоровья, письменного обязательства принимающих родственников или иных лиц об обеспечении ухода и наблюдения за гражданином в период его временного выбытия.
5.18. Медицинское заключение о состоянии здоровья и отсутствии медицинских противопоказаний к социальному обслуживанию получателей социальных услуг обновляется не менее одного раза в год.
5.19. При выявлении заболеваний у граждан пожилого возраста и инвалидов, получающих социальные услуги в стационарных условиях, требующих стационарной медицинской помощи, они направляются для лечения в соответствующие медицинские организации.
- Порядок отказа от предоставления социальных услуг получателем социальных услуг в отделении стационарного обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов
6.1. Получатель социальных услуг в отделении стационарного обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, заключивший договор, вправе отказаться от предоставления социальных услуг.
6.2. Отказ оформляется в письменной форме и вносится в индивидуальную программу. При этом требуется личное заявление обслуживаемого лица или его законного представителя
6.3. Основанием для отказа от социального обслуживания является:
истечение срока обслуживания, определенного договором;
направление получателя социальных услуг в стационарное учреждение социального обслуживания;
выявление у получателя социальных услуг медицинских противопоказаний;
нарушение получателем социальных услуг договорных условий социального обслуживания;
систематическое нарушение правил внутреннего распорядка;
смерть получателя социальных услуг.
6.4. Отказ получателя услуг от социального обслуживания, социальной услуги освобождает учреждение от ответственности за предоставление социального обслуживания, социальной услуги.
- Организация деятельности отделения
7.1. Непосредственное руководство деятельностью отделения осуществляет заведующий отделением, который подчиняется заместителю директора, курирующему данное направление работы, и директору учреждения.
7.2. Заведующий отделением назначается на должность и освобождается от занимаемой должности приказом директора учреждения по согласованию с заместителем директора.
7.3. На должность заведующего отделением назначается лицо, имеющее высшее образование (бакалавриат, специалитет) или среднее профессиональное образование либо профессиональную переподготовку в соответствии с профилем деятельности и опыт практической работы не менее 3 лет.
7.4. Заведующий отделением:
руководит деятельностью отделения;
распределяет обязанности между сотрудниками отделения и контролирует их выполнение;
организует работу по своевременному и качественному выполнению государственного задания, представлению необходимой информации и отчетности в вышестоящие организации, разработке и внедрению инновационных форм и методов работы в деятельность отделения;
разрабатывает и представляет на утверждение заместителю директора, курирующему данное направление работы, планы работы отделения, а также отчеты об их выполнении;
вносит директору учреждения предложения по совершенствованию деятельности отделения, учреждения;
вносит руководителю учреждения предложения о поощрении работников отделения, применении к ним мер дисциплинарного взыскания;
участвует в заседаниях, совещаниях, иных мероприятиях, проводимых в учреждении;
представляет по поручению директора учреждения, заместителей директора, отделение в отношениях с органами государственной власти Чувашской Республики, иными государственными органами, органами местного самоуправления, а также с различными организациями по вопросам, относящимся к деятельности отделения, учреждения;
в пределах своей компетенции вправе по согласованию с директором учреждения создавать комиссии, рабочие группы для реализации функций, возложенных на отделение;
организует своевременную подготовку информации о деятельности отделения для размещения на официальном сайте учреждения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
несет персональную ответственность за исполнение возложенных на отделение задач и функций, обеспечение соблюдения сотрудниками отделения исполнительской и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка, правил пожарной безопасности;
осуществляет иные полномочия в пределах компетенции отделения.
7.5. В период отсутствия заведующего отделением его должностные обязанности распределяются между сотрудниками отделения.
7.6. Сотрудники отделения должны иметь образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на них обязанностей.
7.7. Должностные обязанности, права и ответственность сотрудников отделения устанавливаются должностной инструкцией, которая утверждается директором учреждения.
7.8. Деятельность отделения организуется в соответствии с годовым, квартальным и ежемесячным планами работы отделения.
7.9. Режим работы отделения определяется –круглосуточный.
ПРИЛОЖЕНИЕ:
Приложение № 1
«Перечень документов необходимых для получения услуг в стационарной форме социального обслуживания»
Приложение № 2
«Заявление о предоставлении социальных услуг»
Приложение № 3
«Медицинская карта»
Приложение № 4
«Акт обследования социально – бытовых условий проживания гражданина, нуждающегося в социальном обслуживании»
Приложение № 5
«Акт оценки индивидуальной потребности гражданина, нуждающегося в социальных услугах»
Приложение № 6
«Правила проживания гражданина в Отделении»
Приложение № 7
«Распорядок дня»
Приложение № 8
«Договор о предоставлении социальных услуг в форме стационарного социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов (на условиях частичной оплаты)»
Приложение № 1
Перечень документов необходимых для получения услуг в стационарной форме социального обслуживания
- документ, удостоверяющий личность;
- документ, удостоверяющий личность и подтверждающий полномочия
законного представителя (при подаче заявления представителем получателя социальных услуг);
- медицинская карта по форме, выданная уполномоченной медицинской организацией, с заключением врачебной комиссии с участием врача-психиатра о состоянии здоровья, необходимости постоянной посторонней помощи вследствие частичной или полной утраты способности к самообслуживанию, с указанием рекомендуемого типа стационарной организации социального обслуживания, заключение об отсутствии заболеваний, включенных в перечень медицинских противопоказаний;
- справка, подтверждающая факт установления инвалидности;
- индивидуальная программа реабилитации инвалида, выданные федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (для инвалидов);
- справка о составе семьи с указанием даты рождения каждого члена семьи и родственных отношений;
- пенсионное удостоверение, страховое свидетельство государственного пенсионного страхования, (ИНН при наличии).
Приложение № 4
Акт
обследования социально – бытовых условий проживания гражданина,
нуждающегося в социальном обслуживании
от «__»___________20__г. № ____
____________________________________________________________________________
(наименование организации социального обслуживания)
Ф.И.О.______________________________________________________________________
Адрес проживания, по которому проведено обследование__________________________
____________________________________________________________________________
Категория гражданина (нужно подчеркнуть): пенсионер по старости; инвалид____группы; ребенок – инвалид; инвалид Великой Отечественной войны; участник Великой Отечественной войны; инвалид боевых действий; лицо, награжденное знаком «Жителю блокадного Ленинграда»; лицо, работавшее в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, строительстве оборонительных сооружений, военно – морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог; член семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны, ветерана боевых действий; бывший несовершеннолетний узник концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны; лицо, проработавшее в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР; военнослужащий, проходивший военную службу в воинских частях, учреждениях, военно – учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, в период с 22 июня 1941 года по 3 сентября 1945 года не менее шести месяцев; военнослужащий, награжденный орденами или медалями СССР за службу в указанный период, иное (указать)_________________________________________________________,
Физическое здоровье:
наличие заболевания (указать):_________________________________________________;
частота обращений в медицинские организации (указать):__________________________;
профилактические мероприятия по укреплению здоровья (нужно подчеркнуть): занятия физическими упражнениями, оздоровление (в санаториях), прием витаминов, другие меры (указать):_______________________________________________________________;
наличие, действующей индивидуальной программы реабилитации инвалида, выданной учреждением медико – социальной экспертизы (нужно указать): да (№______________, дата выдачи_________________), кем выдано_____________________________________
______________________________, нет__________________________________________
________________; наличие беспокойства у получателя социальных услуг в состоянии здоровья (указать):____________________________________________________________
Ф.И.О. участкового врача______________________________________________________
Семейный статус гражданина (нужно подчеркнуть): одинокий(ая); одинокие супружеские пары, проживающий(ая) с членами семьи, иными родственниками:
Ф.И.О. |
Год рождения |
Степень родства |
Виды поддержки, ухода, помощи со стороны лица совместного проживания с гражданином |
Место работы\ учебы лица совместно проживающего с гражданином |
Категория лица совместно проживающего с гражданином |
|
|
|
|
|
|
Социально – бытовые взаимодействия совместно проживающих с гражданином (нужно подчеркнуть): нормальные, сложные, иные (указать) _______________________________
Наличие вредных привычек у гражданина, проживающих с ним лиц: да (какие?_________________________________________________________________,) нет.
Наличие внутрисемейных конфликтов: (межличностных отношений с лицами с наркотический или алкогольной зависимостью, пристрастием к азартным играм, с психическим расстройством, применяющим физическое или психологическое насилие, в том числе в семье), семейного насилия, противоправного поведения родителей или иных законных представителей несовершеннолетних, неисполнение ими своих обязанностей по воспитанию детей, их обучению и (или) содержанию, жестокое обращение с детьми (нужно указать)______________________________________________________________
Жилищные условия проживания (нужно указать): дом, квартира (количество комнат - ____), комната в коммунальной квартире, общежитии, иное________________________________________________________________________
Этаж_________________, лифт (да\нет), пандус (да\нет).
Наличие благоустройств (нужно подчеркнуть): отопление (центральное, автономное газовое, печное), водоснабжение (холодная, горячая, колодец, колонка для набора воды, ванная, баня, канализация (да\нет), другое (указать)_______________________________.
Обстановка в квартире:
наличие необходимой мебели (какой?) (указать)___________________________________
наличие бытовой техники (какой?) (указать)______________________________________
наличие специальных средств для адаптации инвалида, ребенка инвалида в быту (технические средства реабилитации) (какой?) (указать)____________________________
Удаленность жилья от (указать):
Транспортных коммуникаций (ближайшей остановки маршрутных транспортных средств) (км) ________________________________________________________________
продовольственных и промтоварных магазинов (км)______________________________
почты (км)__________; жилищно – коммунальных учреждений (км)_________________
расстояния до источника водоснабжения (км)____________________________________
Отсутствие жилья (причина): __________________________________________________
Социально – экономический статус:
среднедушевой доход гражданина (семьи)______________рублей
Дополнительные данные:______________________________________________________
____________________________________________________________________________
Выявленные факторы, положительно влияющие на жизнедеятельность гражданина (нужно подчеркнуть): наличие членов семьи, родственников, осуществляющих уход, наличие удобств, наличие и использование средств для адаптации в быту (технических средств реабилитации), компактное размещение объектов социально – бытовой сферы вблизи от места проживания или в районе проживания получателя социальных услуг, иные факторы (указать)________________________________________________________
Определение индивидуальной оценки нуждаемости гражданина в социальном обслуживании (проводится в соответствии с приложением 6 к приказу):
количество баллов по шкале Бартелла (с приложением аккуты):______________________
количество баллов по шкале Лаутона (с приложением аккуты):______________________
общее количество баллов по шкале Бартелла и Лаутона:____________________________
возможность выполнения бытовой деятельности (нужно подчеркнуть): утрачена полностью, утрачена частично, не утрачена;
способность к самостоятельному проживанию (нужно подчеркнуть): утрачена полностью, утрачена частично, не утрачена;
способность к независимой от посторонней постоянной помощи жизни (нужно подчеркнуть): утрачена полностью, утрачена частично, не утрачена;
способность к интеграции в общество (нужно подчеркнуть): сохранена в полном объеме, сохранена частично, полностью утрачена;
степень социально – бытовой адаптации (нужно подчеркнуть): выраженные ограничения, частичные ограничения, не ограничена;
стремление к компенсации имеющихся нарушений (нужно подчеркнуть): активное, маловыраженное, отсутствует.
Заключение:
По выполнению различных видов жизнедеятельности для предоставления социального обслуживания (нужно подчеркнуть): 0 степень, 1 степень, 2 степень, 3 степень, 4 степень, 5 степень, 6 степень, 7 степень, 8 степень, 9 степень, 10 степень;
Потребность в постоянной, периодической или разовой посторонней помощи вследствие (нужно подчеркнуть): частичной или полной утраты способности к самообслуживанию, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличие инвалидности; наличие в семье инвалида или инвалидов, в том числе ребенка – инвалида или детей – инвалидов, нуждающихся в постоянном постороннем уходе; отсутствие возможности обеспечения ухода (в том числе временного) за ребенком, детьми; иные обстоятельства ухудшающие обстоятельства условия жизнедеятельности (указать):______________________________
Акт обследования социально – бытовых условий проживания гражданина, нуждающегося в социальном обслуживании, составил:
____________________________Ф.И.О._______________________подпись
Присутствовали при составлении акта обследования социально – бытовых условий проживания гражданина, нуждающегося в социальном обслуживании:
____________________________Ф.И.О._______________________подпись
____________________________Ф.И.О._______________________подпись
«___»___________20___г.
Гражданин:
Достоверность и полноту настоящих сведений подтверждаю; на обработку персональных данных о себе в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152 – ФЗ «О персональных данных»
согласен (на)
____________________________Ф.И.О._______________________подпись
«___»___________20___г.
Приложение № 5
Акт
оценки индивидуальной потребности гражданина, нуждающегося в социальных услугах
от «__»___________20__г. № ____
____________________________________________________________________________
(наименование организации социального обслуживания)
Ф.И.О.______________________________________________________________________
Дата рождения__________________пол (нужно подчеркнуть): муж.\жен
Категория гражданина (нужно подчеркнуть): пенсионер по старости; инвалид____группы; ребенок – инвалид; инвалид Великой Отечественной войны; участник Великой Отечественной войны; инвалид боевых действий; лицо, награжденное знаком «Жителю блокадного Ленинграда»; лицо, работавшее в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, строительстве оборонительных сооружений, военно – морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог; член семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны, ветерана боевых действий; бывший несовершеннолетний узник концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны; лицо, проработавшее в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР; военнослужащий, проходивший военную службу в воинских частях, учреждениях, военно – учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, в период с 22 июня 1941 года по 3 сентября 1945 года не менее шести месяцев; военнослужащий, награжденный орденами или медалями СССР за службу в указанный период, иное (указать)__________________________________________________________,
Рекомендованные формы социального обслуживания (нужное подчеркнуть):
предоставление социальных услуг в форме социального (социально – медицинского) обслуживания на дому;
предоставление социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания;
предоставление социальных услуг в стационарной форме;
предоставление социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания со специальным социальным обслуживанием.
Условия предоставления социального обслуживания (нужно подчеркнуть): бесплатно, с частичной оплатой, с полной оплатой.
Рекомендованные виды, объем, периодичность социальных услуг (в соответствии с перечнем социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре (нужно указать):
Социально – бытовые |
||||
№ п\п |
Наименование социально – бытовой услуги |
Объем предоставляемой услуги |
Периодичность предоставления услуги |
Сроки предоставления услуги |
|
|
|
|
|
Социально – медицинские |
||||
№ п\п |
Наименование социально – медицинской услуги |
Объем предоставляемой услуги |
Периодичность предоставления услуги |
Сроки предоставления услуги |
|
|
|
|
|
Социально – психологические |
||||
№ п\п |
Наименование социально – психологической услуги |
Объем предоставляемой услуги |
Периодичность предоставления услуги |
Сроки предоставления услуги |
|
|
|
|
|
Социально – педагогические |
||||
№ п\п |
Наименование социально – педагогической услуги |
Объем предоставляемой услуги |
Периодичность предоставления услуги |
Сроки предоставления услуги |
|
|
|
|
|
Социально – трудовые |
||||
№ п\п |
Наименование социально – трудовой услуги |
Объем предоставляемой услуги |
Периодичность предоставления услуги |
Сроки предоставления услуги |
|
|
|
|
|
Социально – правовые |
||||
№ п\п |
Наименование социально – правовой услуги |
Объем предоставляемой услуги |
Периодичность предоставления услуги |
Сроки предоставления услуги |
|
|
|
|
|
Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей - инвалидов |
||||
№ п\п |
Наименование услуги |
Объем предоставляемой услуги |
Периодичность предоставления услуги |
Сроки предоставления услуги |
|
|
|
|
|
Рекомендуемая продолжительность предоставления социальных услуг:
в форме социального (социально – медицинского) обслуживания на дому: на срок до _________________________________________________________
в полустационарной форме социального обслуживания: на срок до ________________________________________________________________
в стационарной форме: на постоянной основе, на временной основе на срок до _____________________________________________________________
в стационарной форме социального обслуживания со специальным социальным обслуживанием: на постоянной основе, на временной основе на срок до ________________________________________________________
необходимость социального сопровождения (нужно подчеркнуть): не нуждается, нуждается (нужное указать):
Мероприятия социального сопровождения |
|
|
Дополнительные данные ______________________________________________________
____________________________________________________________________________
Акт оценки индивидуальной потребности гражданина, нуждающегося в социальных услугах составил:
____________________________Ф.И.О._______________________подпись
Присутствовали при составлении акта оценки индивидуальной потребности гражданина, нуждающегося в социальных услугах:
____________________________Ф.И.О._______________________подпись
____________________________Ф.И.О._______________________подпись
«___»___________20___г.
Гражданин:
Достоверность и полноту настоящих сведений подтверждаю; на обработку персональных данных о себе в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152 – ФЗ «О персональных данных»
согласен (на)
____________________________Ф.И.О._______________________подпись
«___»___________20___г.
Приложение № 6
Правила проживания гражданина в Отделении:
Запрещается:
- Хранить в комнате верхнюю одежду и обувь
2.Пользование электроприборами в жилых комнатах (в.т. электрочайниками, электроплитами, кипятильниками, обогревателями).
3.Распитие спиртных напитков, алкоголь содержащих напитков и появление в состоянии алкогольного и другого опьянения.
- Грубое отношение к персоналу и проживающим.
- Курить в помещениях (разрешено только в специально отведенном месте).
- Нарушать правила противопожарной безопасности.
Обязательно:
- Хранение продуктов питания в холодильнике с соблюдением сроков годности установленных Госсанэпиднадзором.
2.Хранение туалетных принадлежностей (мыло, шампунь, зубная паста, туалетная бумага и пр.) в тумбочках.
- Бережное отношение к мягкому инвентарю, мебели и оборудованию.
- Соблюдение чистоты и порядка в комнатах с проветриванием.
5.Пользование аудио, видеоаппаратурой и телефоном согласно распорядку дня.
- Совершение ежедневных прогулок с 11.00 до 12.00 часов согласно предписанию врача.
- Написание заявления на имя заведующего с указанием срока, причины отсутствия и места пребывания при выходе за пределы Отделения.
- Отключение освещения, электроприборов при уходе из комнаты.
- Активное участие в общественной, культурно-спортивной, трудовой деятельности.
- Соблюдение распорядка дня.
За нарушение общественного порядка и установленных правил проживания в отделении - интернат (грубость, распитие спиртных напитков) администрация может отчислить проживающего без права его повторного устройства.
Приложение № 7
РАСПОРЯДОК ДНЯ
8 00 – ПОДЪЕМ
9 00 – ЗАВТРАК
10 00 – 12 00 – ПРОЦЕДУРЫ
13 00 – ОБЕД
14 00 – 16 00 – ТИХИЙ ЧАС
16 00 – 19 00 – СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ
18 00 – УЖИН
19 00 – 21 00* – СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ
21 00 – 22 00 – САНИТАРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ПРОЦЕДУРЫ
23 00 – ОТБОЙ
* после 21 00- выход (вход) за территорию Отделения запрещён