План мероприятий по улучшению условий и охраны труда в бюджетном учреждении Чувашской Республики «Козловский комплексный центр социального обслуживания населения» Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики на 2023 год

Цели:

- приведение состояния условий и охраны труда в БУ «Козловский КЦСОН» в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации об охране труда;

- непрерывное совершенствование и повышение эффективности работы по охране труда;

- обеспечение безопасности и охраны здоровья работников;

- предотвращение (профилактики) случаев производственного травматизма и профессиональной заболеваемости.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№ п/п

 

Наименование мероприятия

Срок

проведения

Ответственный исполнитель

 

Отметка о выполнении

 

1. Организационные  мероприятия

 

1.

Проведение ежегодного анализа состояния условий и охраны труда

Ежегодно

1 квартал

Заместитель директора,

заведующий организационно- методическим отделением

 

2.

Заключение,

изменения, дополнения коллективных договоров между работодателем и работниками (на срок не более трех лет)

Январь

 

Директор,

председатель ПК

 

3.

Обеспечение деятельности комиссии по охране труда, взаимодействие руководства и комиссии по охране труда в соответствии с целями и задачами охраны труда в учреждении

Ежегодно

Директор,

заведующий организационно- методическим отделением

 

4.

Подготовка приказов и планов мероприятий  по улучшению условий и охраны труда в учреждении.

Ежегодно

Заместитель директора,

заведующий организационно- методическим отделением

 

5.

Подготовка и проведение мероприятий, посвященных Всемирному дню охраны труда.

Март-Апрель

Заведующий организационно- методическим отделением

 

6.

Организация участия в работе  семинаров по вопросам охраны труда.

в течение всего периода

Заместитель директора,

заведующий организационно- методическим отделением

 

7.

Проведение совещаний, бесед, круглых столов по анализу существующей в учреждении системы управления охраной труда и соответствующих мероприятий для обеспечения непрерывного совершенствования системы управления охраной труда.

в течение всего периода

Заместитель директора,

заведующий организационно- методическим отделением

 

8.

Подготовка документов, устанавливающих организационную структуру системы управления охраной труда и функционирования данной системы.

В течение всего периода, по мере необходимости

Заместитель директора,

заведующий организационно- методическим отделением

 

9.

Регулярное рассмотрение состояния условий труда на рабочих местах, функционирования системы управления охраной труда на собраниях работников трудовых коллективов, на совещаниях руководителей и специалистов.

Не реже 1 квартал

Администрация

 

10.

Подготовка перечня профессий и работ, при поступлении на которые работник должен пройти предварительный медицинский осмотр.

Ежегодно, январь

Заместитель директора,

заведующий организационно- методическим отделением

 

11.

Подготовка списка работников для проведения  медицинских осмотров.

Ежегодно, январь

Заведующий организационно- методическим отделением

 

12.

Разработка (пересмотр) перечней должностей и профессий работников для бесплатной выдачи СИЗ, смывающих и обезвреживающих средств.

Ежегодно, январь

Заведующий организационно- методическим отделением

 

13.

Подготовка  информации о выполнении плана мероприятий по улучшению условий и охраны труда за 2023г

до 01 февраля

Заведующий организационно- методическим отделением

 

14.

Обновление на сайте учреждения информацию  по охране труда.

Ежегодно до 28 апреля

Заведующий организационно- методическим отделением.

 

 

2.  Обучение по охране труда

 

15.

Проведение анализа прохождения обучения и проверки знаний требований охраны труда всех работников.

В течение года

комиссия по охране труда

 

16.

Организация обучения работников оказанию первой помощи пострадавшим на производстве.

Ежегодно, в течение всего периода по мере необходимости

Заведующий организационно- методическим отделением

 

17.

Обучение и проверка знаний по пожарной безопасности

3 квартал

Заместитель директора

 

18.

Проведение инструктажей по охране труда:

- вводный инструктаж

-первичный инструктаж на рабочем месте

 

-повторный

 

-целевой

При приеме на работу

Заведующий организационно- методическим отделением

 

Постоянно, до начала работы

Не реже 1 раза в 6 месяцев

По мере необходимости, при нарушениях требований охраны труда, перерывах

19.

Составление перечня должностей и профессий, требующих присвоение персоналу группы I по электробезопасности (неэлектротехнический персонал)

Январь

Заведующий организационно- методическим отделением

 

20.

Разработка программы проведения инструктажа неэлектротехнического персонала на группу I по электробезопасности

Ежегодно, в течение всего периода по мере необходимости

Заведующий организационно- методическим отделением

 

21.

Разработка, утверждение, пересмотр и тиражирование инструкций по охране труда

по мере необходимости, 1 раз в 5 лет

Заведующий организационно- методическим отделением

 

22.

Приобретение журналов регистрации инструктажей по охране труда, журнала по эксплуатации зданий и сооружений, журнала учета присвоения I группы по электробезопасности неэлектротехническому  персоналу

По мере необходимости

Заведующий организационно- методическим отделением

 

23.

Обучение сотрудников по  разработанным программам по охране труда

Согласно графика, в течение года

Специалист по охране труда, заведующие отделениями

 

 

3. Санитарно-бытовые и лечебно-профилактические мероприятия

 

24.

Проведение  комплексных и целевых обследований состояния условий труда на рабочих местах с составлением актов проверок и подведением итогов.

Ежегодно до 28 апреля

Заведующий организационно- методическим отделением

 

25.

Проведение административно -общественного контроля состояния охраны труда.

Ежегодно

 

директор

комиссия по охране труда,

председатель профсоюзного комитета

 

26.

Проведение специальной оценки рабочих мест по условиям труда.

Один раз в пять лет

Заместитель директора

 

27.

Реализация мероприятий по улучшению условий труда, в том числе разработанных по результатам проведения специальной оценки условий труда, и оценки уровней профессиональных рисков.

Ежегодно, в течение всего периода

Заместитель директора

 

28.

Проведение обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических (в течение трудовой деятельности) медицинских осмотров работников.

Ежегодно, в течение всего периода

Заместитель директора

 

29.

Укомплектование аптечки набором лекарственных средств и препаратов для оказания первой помощи

По мере необходимости

Начальник хозотдела

 

30.

Приобретение смывающих и обезвреживающих средств.

По мере необходимости

Начальник хозотдела

 

31.

Приведение уровней естественного и искусственного освещения на рабочих местах, в бытовых помещениях, местах прохода работников в соответствии с действующими нормами.

По мере необходимости

Начальник хозотдела

 

32.

Обеспечение режима труда и отдыха работников, установленного законодательством

Постоянно

Председатель профкома, Заведующий организационно- методическим отделением

 

33.

Периодические медицинские осмотры (обследования)

Ежегодно, по мере необходимости

Заместитель директора

 

34.

Проведение предварительных медицинских осмотров работников, вновь поступающих на работу

Постоянно

Заместитель директора

 

35.

Подготовка необходимых документов для прохождения периодических медицинских  осмотров. Контроль за прохождением медицинских осмотров

Согласно плана -графика

Заместитель директора

 

36.

Вакцинопрофилактика ( короновирус, грипп, гепатит, дифтерия и др)

По желанию работников

Заместитель директора

 

37.

Предрейсовые и послерейсовые осмотры водителя

Рабочие дни в течение года

Начальник хоз отдела

 

 

 

 

4. Технические  мероприятия

 

38.

Организация планово-предупредительного ремонта зданий и сооружений

Ежегодно, в течение всего периода

Директор, Начальник хозотдела

 

39.

Модернизация системы освещения, замена светильников в рабочих кабинетах

Ежегодно, в течение всего периода

Директор

Начальник хозотдела

 

40.

 

 

Проведение ремонтных работ по приведению зданий, сооружений, помещений к действующим нормам

Ежегодно, в течение всего периода

директор

Начальник хозотдела

 

41.

Содержание в надлежащем состоянии запасных эвакуационных выходов

В течение года

Начальник хозотдела

 

42.

Проведение электроизмерительных работ (проверка состояния  заземления и изоляции электросетей, электрооборудования, испытания и измерения сопротивления изоляции проводов)

Ежегодно, до 01 августа

директор

Начальник хозотдела

 

43.

Техническое обслуживание пожарной сигнализации

Ежемесячно

Начальник хозотдела

 

44.

Приобретение стендов, наглядных материалов, литературы для проведения инструктажей по охране труда, обучения безопасным приемам и методам выполнения работ, оснащение кабинетов (уголков) по охране труда компьютерами, видеоаппаратурой, лицензионными обучающими программами

По мере необходимости

Заведующий организационно- методическим отделением

 

  я