ПРИЛОЖЕНИЕ

к приказу №139 от «29» декабря 2017 года

 

ПОЛОЖЕНИЕ   

об отделении стационарного обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов

 в д.Еметкино бюджетного учреждения Чувашской Республики «Козловский комплексный центр социального обслуживания населения» Министерства труда и социальной защиты  Чувашской Республики

  1. Общие положения

1.1. Отделение стационарного обслуживании граждан пожилого возраста бюджетного учреждения Чувашской Республики «Козловский комплексный центр социального обслуживания населения» Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики (далее – учреждение)

1.2. Отделение создается, реорганизуется и ликвидируется приказом директора учреждения по согласованию с Учредителем.

1.3. Отделение в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Чувашской Республики, законами Чувашской Республики, указами и распоряжениями Главы Чувашской Республики, постановлениями и распоряжениями Кабинета Министров Чувашской Республики, иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики, Уставом учреждения, правовыми актами учреждения, а также настоящим Положением.

1.4. Отделение предоставляет социальные услуги в форме стационарного социального обслуживания.

Социальное обслуживание в стационарной форме в отделении осуществляется посредством предоставления установленных стандартом различных видов социальных услуг

Отделение оказывает гарантированные государством социальные услуги в соответствии перечнем социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг в Чувашской Республике, утвержденных Законом Чувашской Республики от 
19 декабря 2014 г. № 84 (далее – утвержденный перечень социальных услуг).

1.5. В соответствии с Уставом учреждения отделение оказывает дополнительные социальные услуги, сверх утвержденного перечня социальных услуг

1.6. Отделение осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями учреждения.

1.7. Отделение взаимодействует с организациями и учреждениями, находящимися на территории обслуживания в рамках установленной компетенции и заключенных соглашений о сотрудничестве.

1.8.Отделение стационарного обслуживания граждан пожилого возврата и инвалидов в д. Еметкино на 32 места (далее Отделение) действует в соответствии с Уставом Учреждения и настоящим Положением

  1. Цель и задачи отделения

2.1. Основной целью деятельности отделения является создание для пожилых людей и инвалидов благоприятных условий проживания, приближенных к домашним, проведение мероприятий по адаптации граждан к новым условиям проживания, восстановлению личностного и социального статуса.

2.2. Основные задачи отделения – предоставление комплекса социальных услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам частично или полностью утратившим способность к самообслуживанию, сохранение активного долголетия, улучшение условий жизнедеятельности получателей социальных услуг, расширение их возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности.

  1. Функции отделения

3.1. Основные функции отделения:

выявление и учет получателей услуг, нуждающихся в стационаром социальном обслуживании совместно с государственными, муниципальными органами, общественными организациями;

качественное предоставление необходимого комплекса социальных услуг, удовлетворение нужд и потребностей получателей социальных услуг в решении социально-бытовых, социально-медицинских, социально-психологических, социально-педагогических, социально-трудовых, социально-правовых и услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности в период нахождения в отделении стационарного обслуживания  граждан пожилого возраста и инвалидов.

внедрение в практику новых форм социального обслуживания в зависимости от характера нуждаемости получателей социальных услуг и местных социально-экономических условий;

поддержка получателей услуг  в решении проблем их самообеспечения,  реализации собственных возможностей и внутренних ресурсов по преодолению обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия их жизнедеятельности;

привлечение различных государственных органов, общественных объединений, благотворительных и религиозных организаций к решению вопросов социальной поддержки получателей социальных услуг, координация их деятельности в этом направлении;

защита прав и законных интересов получателей социальных услуг.

3.2. Социальные услуги, предоставляемые отделением, включают:

социально-бытовые услуги:

обеспечение площадью жилых помещений в соответствии с утверж­денными нормативами;

обеспечение питанием согласно утвержденным нормам;

обеспечение мягким инвентарем (одеждой, обувью, нательным бельем и постельными принадлежностями) согласно утвержденным нормативам;

обеспечение за счет средств получателя социальных услуг книгами, журналами, газетами, настольными играми и др.;

оказание помощи в написании писем;

создание условий для отправления религиозных обрядов;

социально-медицинские услуги:

выполнение процедур, связанных с организацией ухода, наблюдением за состоянием здоровья получателей социальных услуг (измерение температуры тела, артериального давления, контроль за приемом лекарственных препаратов и др.); 

оказание содействия в проведении оздоровительных мероприятий;

систематическое наблюдение за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья; 

консультирование по социально-медицинским вопросам (поддержание и сохранение здоровья получателей социальных услуг, проведение оздоровительных мероприятий, наблюдение за получателями социальных услуг в целях выявления отклонений в состоянии здоровья); 

проведение мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни; 

проведение занятий по адаптивной физической культуре; 

социально-психологические услуги:

социально-психологическое консультирование, в том числе по вопросам внутрисемейных отношений;

социально-психологический патронаж;

социально-педагогические услуги:

формирование позитивных интересов (в том числе в сфере досуга);

организация досуга (праздники, экскурсии и другие культурные мероприятия);

социально-трудовые услуги:

проведение мероприятий по использованию остаточных трудовых возможностей и содействие обучению доступным профессиональным навыкам;

социально-правовые услуги:

оказание помощи в оформлении и восстановлении документов получателей социальных услуг;

оказание помощи в получении юридических услуг, в том числе бесплатно;

оказание помощи в защите прав и интересов получателей социальных услуг;

услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности:

проведение санитарно-реабилитационных мероприятий в сфере социального обслуживания;

оказание помощи в обучении навыкам компьютерной грамотности.

3.3. Отделением получателям социальных услуг по их желанию, выраженному в письменной или электронной форме, могут быть предоставлены дополнительные услуги, не входящие перечень гарантированных государством социальных услуг, на условиях полной оплаты в соответствии с установленными тарифами.

3.4. При необходимости получателям социальных услуг оказывается содействие в предоставлении медицинской, психологической, педагогической, юридической, социальной помощи, не относящейся к социальным услугам (социальное сопровождение). Социальное сопровождение осуществляется путем привлечения организаций, представляющих такую помощь, на основе регламента межведомственного взаимодействия органов исполнительной власти Чувашской Республики в связи с реализацией полномочий Чувашской Республики в сфере социального обслуживания, утвержденного постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 декабря 2014 года №479.        

Мероприятия по социальному сопровождению отражаются в индивидуальной программе. 

  1. Показатели, определяющие качество предоставления социальных услуг

отделением стационарного обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов 

4.1. Основными показателями, определяющими качество предоставления социальных услуг в стационарной форме, являются: 

1) показатели, характеризующие удовлетворенность социальными услугами получателей социальных услуг, отсутствие обоснованных жалоб, число положительных отзывов о работе отделения;

2) обеспечение открытости документов, в соответствии с которыми Центр осуществляет деятельность в сфере стационарного социального обслуживания (устав (положение), руководства, правила, инструкции, методики работы с получателями социальных услуг и собственной деятельности, эксплуатационные документы на оборудование, приборы и аппаратуру, иные документы);

3) численность получателей социальных услуг, охваченных социальными услугами;

4) доступность условий размещения отделения (в том числе доступность предоставления социального обслуживания для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности, иные условия, влияющие на качество социальных услуг, предоставляемых получателям социальных услуг);

5) укомплектованность штата отделения специалистами и их квалификация;

6) наличие специального и технического оснащения (оборудование, приборы, аппаратура) помещений отделения;

7) состояние информации о порядке и правилах предоставления социальных услуг, организации стационарного социального обслуживания;

8) повышение качества социальных услуг и эффективности их оказания (определяется исходя из мероприятий, направленных на совершенствование

4.2. При оценке качества социальных услуг, предоставляемых в стационарной форме, используются следующие критерии:

1) полнота предоставления социальной услуги в стационарной форме социального обслуживания, в том числе с учетом объема предоставляемых социальных услуг, сроков предоставления социальных услуг, иных критериев, позволяющих оценить полноту предоставления социальных услуг;

2) своевременность предоставления социальной услуги, в том числе с учетом степени нуждаемости получателя социальных услуг;

3) результативность (эффективность) предоставления социальной услуги (улучшение условий жизнедеятельности получателя социальных услуг).

  1. Порядок и условия предоставления социальных услуг отделением стационарного обслуживания граждан пожилого возраста  и инвалидов

5.1. В стационарное отделение центра социального обслуживания населения принимаются граждане пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет) и инвалиды, нуждающиеся в постоянной посторонней помощи в связи с частичной или полной утратой возможности самостоятельного удовлетворения жизненных потребностей вследствие ограничения способности к самообслуживанию и (или) передвижению и не имеющие медицинских противопоказаний к обслуживанию; 

5.2. Для получения социальных услуг гражданин или его законный представитель (далее также – заявитель) представляет в учреждение по месту своего жительства или месту своего пребывания следующие документы:

а) заявление о предоставлении социальных услуг (далее – заявление) по форме, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28 марта 2014 г. № 159н «Об утверждении формы заявления о предоставлении социальных услуг» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 26 мая 2014 г., регистрационный № 32430);

б) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;

в) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность законного представителя, а также документ, подтверждающий полномочия законного представителя – в случае обращения за предоставлением социальных услуг гражданину его законного представителя;

г) медицинскую карту с заключениями врачей-специалистов, заключение медицинской организации о состоянии здоровья заявителя (частичной или полной утрате способности к самообслуживанию) и об отсутствии у заявителя медицинских противопоказаний к социальному обслуживанию;

д) справку о составе семьи, справка о размерах доходов членов семьи заявителя за последние 12 календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления, и принадлежащем ему (им) имуществе на праве собственности.

В составе семьи учитываются супруги, родители и несовершеннолетние дети, совместно проживающие с получателем социальных услуг.

В соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие согласие членов семьи на обработку их персональных данных;

е) справку о размере получаемой пенсии, пособий, стипендии и иных аналогичных выплат, полученных гражданином в соответствии с законодательством Российской Федерации или полученных от иностранной организации в связи с деятельностью ее обособленного подразделения в Российской Федерации за последние 12 календарных месяцев (в случае получения заявителем пенсии, пособий, стипендии и иных аналогичных выплат). Указанную справку гражданин или его законный представитель вправе представить по собственной инициативе, а в случае ее непредставления справку о размере пенсии, иных денежных выплат центр социального обслуживания населения самостоятельно либо через отделы социальной защиты казенного учреждения Чувашской Республики «Центр предоставления мер социальной поддержки» Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики запрашивает в территориальных органах Пенсионного фонда Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

ж) документ установленного образца о праве на меры социальной поддержки в соответствии с законодательством Российской Федерации, связанные с первоочередным или иным преимущественным предоставлением социального обслуживания. Указанный документ граждане вправе представить по собственной инициативе, в случае его непредставления документ запрашивается центром социального обслуживания населения в рамках межведомственного взаимодействия в соответствии с требованиями Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

з) справку об инвалидности, выданная учреждением медико-социальной экспертизы, с указанием группы инвалидности и срока инвалидности – в случае обращения за предоставлением социальных услуг заявителей, являющихся инвалидами I и II группы;

и) индивидуальную программу реабилитации или абилитации инвалида, разработанную учреждением медико-социальной экспертизы, – для заявителей, имеющих группу инвалидности;

к) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования.

На каждого проживающего в отделении заводится личное дело, в котором находятся вышеперечисленные документы.

5.3. Граждане, принимаемые на социальное обслуживание в отделение стационарного обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, знакомятся с перечнем и содержанием предоставляемых им социальных услуг, условиями и правилами их предоставления, а также правилами поведения граждан при социальном обслуживании в стационарных условиях.

5.4. Размещение получателей социальных услуг по жилым комнатам осуществляется с учетом пола, возраста и состояния здоровья. Перевод из одной жилой комнаты в другую осуществляется только с разрешения директора учреждения.

5.5. Правом на внеочередное обслуживание пользуются граждане категорий, указанных в статьях 14, 15, 17–19 и 21 Федерального закона «О ветеранах», а также супруги погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий.

5.6. Преимущественным правом получения услуг пользуются граждане категорий, указанных в статьях 17, 19 и 21 Федерального закона «О ветеранах», граждане, подвергшиеся радиационному воздействию в результате радиационных аварий, труженики тыла военных лет в соответствии с Законом Чувашской Республики «О социальной поддержке тружеников тыла военных лет, ветеранов труда и ветеранов труда Чувашской Республики», реабилитированные лица и лица, признанные пострадавшими от политических репрессий, в соответствии с Законом Чувашской Республики «О социальной поддержке реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий».

5.7. Социальное обслуживание в стационарных условиях предусматривает предоставление необходимого гражданам пожилого возраста и инвалидам комплекса социальных услуг, установленных стандартом различных видов социальных услуг, в соответствии с индивидуальными программами и на основании договоров о предоставлении социальных услуг в стационарной форме, заключаемых между получателями социальных услуг (их законными представителями) и учреждением , на условиях оплаты или бесплатно, установленных законодательством Российской Федерации.

5.8. Виды и периодичность оказываемых услуг, условия их оплаты, права и обязанности сторон и иные условия социального обслуживания определяются договором, заключенным между учреждением и получателем социальных услуг, а также индивидуальной программой.

5.9. Размер ежемесячной платы за предоставление социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания составляет 75% среднедушевого дохода получателя социальных услуг, рассчитанного в соответствии с Правилами определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2014 г. № 1075.

5.10. Размер платы за социальные услуги, установленные договором о предоставлении социальных услуг, подлежит пересмотру в случаях изменения:

среднедушевого дохода получателя социальных услуг;

видов и (или) объема предоставляемых социальных услуг.

Размер взимаемой с граждан платы за социальное обслуживание пересматривается при изменении доходов граждан пожилого возраста и инвалидов не реже одного раза в год.

5.11.Договор заключается на период нуждаемости получателя социальных услуг с учетом срока предоставления той или иной социальной услуги, установленной в индивидуальной программе, но не более 3 лет.

5.12. В случае изменения условий договора, в том числе в части размера взимаемой платы за предоставление социальных услуг, между учреждением и получателем социальных услуг в установленном порядке оформляется дополнительное соглашение, являющееся неотъемлемой частью договора.

5.13. Объем оказанных социальных услуг получателю социальных услуг фиксируется специалистами по социальной работе в журнале периодичности, объемов и качества предоставленных социальных услуг, входящих в перечень социальных услуг, и подтверждается подписями получателя социальных услуг и специалиста по социальной работе.

5.14. Гражданам, принятым на стационарное социальное обслуживаниепредоставляются места в жилых комнатах, оборудованных необходимой мебелью, инвентарем в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями.

5.15. Получателям социальных услуг отделения стационарного обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов запрещается приготовление пищи, использование электронагревательных приборов, стирка и курение в неустановленных местах. Территория учреждения является зоной вне курения.

5.16. Граждане пожилого возраста и инвалиды, проживающие в отделении, с разрешения администрации могут пользоваться принадлежащими им вещами.

5.17. Временное выбытие граждан пожилого возраста и инвалидов из отделения  по личным мотивам разрешается на основании письменного заявления на срок не более чем на 2 месяца  в течение года в соответствии с установленным порядком. Разрешение о временном выбытии дается руководителем учреждения при наличии письменного заявления гражданина, заключения врача о возможности выезда по состоянию здоровья, письменного обязательства принимающих родственников или иных лиц об обеспечении ухода и наблюдения за гражданином в период его временного выбытия.

5.18. Медицинское заключение о состоянии здоровья и отсутствии медицинских противопоказаний к социальному обслуживанию получателей социальных услуг  обновляется не менее одного раза в год.

5.19. При выявлении заболеваний у граждан пожилого возраста и инвалидов, получающих социальные услуги в стационарных условиях, требующих стационарной медицинской помощи, они направляются для лечения в соответствующие медицинские организации.

  1. Порядок отказа от предоставления социальных услуг получателем социальных услуг в отделении стационарного  обслуживания граждан пожилого возраста  и инвалидов

6.1. Получатель социальных услуг в отделении стационарного обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, заключивший договор, вправе отказаться от предоставления социальных услуг.

6.2. Отказ оформляется в письменной форме и вносится в индивидуальную программу. При этом требуется личное заявление обслуживаемого лица или его законного представителя

6.3. Основанием для отказа от социального обслуживания является:

истечение срока обслуживания, определенного договором;

направление получателя социальных услуг в стационарное учреждение социального обслуживания;

выявление у получателя социальных услуг медицинских противопоказаний;

нарушение получателем  социальных услуг  договорных условий социального обслуживания;

систематическое нарушение правил внутреннего распорядка;

смерть получателя социальных услуг.

6.4. Отказ получателя услуг от социального обслуживания, социальной услуги освобождает учреждение от ответственности за предоставление социального обслуживания, социальной услуги.

  1. Организация деятельности отделения

7.1. Непосредственное руководство деятельностью отделения осуществляет заведующий отделением, который подчиняется заместителю директора, курирующему данное направление работы, и директору учреждения.

7.2. Заведующий отделением назначается на должность и освобождается от занимаемой должности приказом директора учреждения по согласованию с заместителем директора.

7.3. На должность заведующего отделением назначается лицо, имеющее высшее образование (бакалавриат, специалитет) или среднее профессиональное образование либо профессиональную переподготовку в соответствии с профилем деятельности и опыт практической работы не менее 3 лет.

7.4. Заведующий отделением:

руководит деятельностью отделения;

распределяет обязанности между сотрудниками отделения и контролирует их выполнение;

организует работу по своевременному и качественному выполнению государственного задания, представлению необходимой информации и отчетности в вышестоящие организации, разработке и внедрению инновационных форм и методов работы в деятельность отделения;

разрабатывает и представляет на утверждение заместителю директора, курирующему данное направление работы, планы работы отделения, а также отчеты об их выполнении;

вносит директору учреждения предложения по совершенствованию деятельности отделения, учреждения;

вносит руководителю учреждения предложения о поощрении работников отделения, применении к ним мер дисциплинарного взыскания;

участвует в заседаниях, совещаниях, иных мероприятиях, проводимых в учреждении;

представляет по поручению директора учреждения, заместителей директора, отделение в отношениях с органами государственной власти Чувашской Республики, иными государственными органами, органами местного самоуправления, а также с различными организациями по вопросам, относящимся к деятельности отделения, учреждения;

в пределах своей компетенции вправе по согласованию с директором учреждения создавать комиссии, рабочие группы для реализации функций, возложенных на отделение;

организует своевременную подготовку информации о деятельности отделения для размещения на официальном сайте учреждения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

несет персональную ответственность за исполнение возложенных на отделение задач и функций, обеспечение соблюдения сотрудниками отделения исполнительской и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка, правил пожарной безопасности;

осуществляет иные полномочия в пределах компетенции отделения.

7.5. В период отсутствия заведующего отделением его должностные обязанности распределяются между сотрудниками отделения.

7.6. Сотрудники отделения должны иметь образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на них обязанностей.

7.7. Должностные обязанности, права и ответственность сотрудников отделения устанавливаются должностной инструкцией, которая утверждается директором учреждения.

7.8. Деятельность отделения организуется в соответствии с годовым, квартальным и ежемесячным планами работы отделения.

7.9. Режим работы отделения определяется –круглосуточный.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ:

Приложение  № 1     

«Перечень документов необходимых для получения услуг в стационарной форме социального обслуживания»

Приложение № 2    

«Заявление о предоставлении социальных услуг»

Приложение № 3    

«Медицинская карта»

Приложение № 4

«Акт обследования социально – бытовых условий проживания гражданина, нуждающегося в социальном обслуживании»

Приложение  № 5 

«Акт оценки индивидуальной потребности гражданина, нуждающегося в социальных услугах»

Приложение № 6

«Правила проживания гражданина в Отделении»

Приложение  № 7  

«Распорядок дня»

Приложение  № 8

«Договор о предоставлении социальных услуг в форме стационарного социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов (на условиях частичной оплаты)»

Приложение № 1  

Перечень документов необходимых для получения услуг в стационарной форме социального обслуживания

 

  1. документ, удостоверяющий личность;
  2. документ, удостоверяющий личность и подтверждающий полномочия

законного представителя (при подаче заявления представителем получателя социальных услуг);

  1. медицинская карта по форме, выданная уполномоченной медицинской организацией, с заключением врачебной комиссии с участием врача-психиатра о состоянии здоровья, необходимости постоянной посторонней помощи вследствие частичной или полной утраты способности к самообслуживанию, с указанием рекомендуемого типа стационарной организации социального обслуживания, заключение об отсутствии заболеваний, включенных в перечень медицинских противопоказаний;
  2. справка, подтверждающая факт установления инвалидности;
  3. индивидуальная программа реабилитации инвалида, выданные федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (для инвалидов);
  4. справка о составе семьи с указанием даты рождения каждого члена семьи и родственных отношений;
  5. пенсионное удостоверение, страховое свидетельство государственного пенсионного страхования, (ИНН при наличии).

 Приложение  № 4                         

Акт

обследования социально – бытовых условий проживания гражданина,

нуждающегося в социальном обслуживании

 

от «__»___________20__г.                                                                                             № ____

____________________________________________________________________________

                                (наименование организации социального обслуживания)

Ф.И.О.______________________________________________________________________

Адрес проживания, по которому проведено обследование__________________________

____________________________________________________________________________

Категория гражданина (нужно подчеркнуть): пенсионер по старости; инвалид____группы; ребенок – инвалид; инвалид Великой Отечественной войны; участник Великой Отечественной войны; инвалид боевых действий; лицо, награжденное знаком «Жителю блокадного Ленинграда»; лицо, работавшее в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, строительстве оборонительных сооружений, военно – морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог; член семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны, ветерана боевых действий; бывший несовершеннолетний узник концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны; лицо, проработавшее в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР; военнослужащий, проходивший военную службу в воинских частях, учреждениях, военно – учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, в период с 22 июня 1941 года по 3 сентября 1945 года не менее шести месяцев; военнослужащий, награжденный орденами или медалями СССР за службу в указанный период, иное (указать)_________________________________________________________,

 

Физическое здоровье:

наличие заболевания (указать):_________________________________________________;

частота обращений в медицинские организации (указать):__________________________;

профилактические мероприятия по укреплению здоровья (нужно подчеркнуть): занятия физическими упражнениями, оздоровление (в санаториях), прием витаминов, другие меры (указать):_______________________________________________________________;

наличие, действующей индивидуальной программы реабилитации инвалида, выданной учреждением медико – социальной экспертизы (нужно указать): да (№______________, дата выдачи_________________), кем выдано_____________________________________

______________________________, нет__________________________________________

________________; наличие беспокойства у получателя социальных услуг в состоянии здоровья (указать):____________________________________________________________

 

Ф.И.О. участкового врача______________________________________________________

                              

Семейный статус гражданина (нужно подчеркнуть): одинокий(ая); одинокие супружеские пары, проживающий(ая) с членами семьи, иными родственниками:

 

Ф.И.О.

Год рождения

Степень родства

Виды поддержки, ухода, помощи со стороны лица совместного проживания с гражданином

Место работы\ учебы лица совместно проживающего с гражданином

Категория лица совместно проживающего с гражданином

 

 

 

 

 

 

 

Социально – бытовые взаимодействия совместно проживающих с гражданином (нужно подчеркнуть): нормальные, сложные, иные (указать) _______________________________

 

Наличие вредных привычек у гражданина, проживающих с ним лиц: да (какие?_________________________________________________________________,) нет.

 

Наличие внутрисемейных конфликтов: (межличностных отношений с лицами с наркотический или алкогольной зависимостью, пристрастием к азартным играм, с психическим расстройством, применяющим физическое или психологическое насилие, в том числе в семье), семейного насилия, противоправного поведения родителей или иных законных представителей несовершеннолетних, неисполнение ими своих обязанностей по воспитанию детей, их обучению и (или) содержанию, жестокое обращение с детьми (нужно указать)______________________________________________________________

 

 Жилищные условия проживания (нужно указать): дом, квартира (количество комнат - ____), комната в коммунальной квартире, общежитии, иное________________________________________________________________________

Этаж_________________, лифт (да\нет), пандус (да\нет).

 

Наличие благоустройств (нужно подчеркнуть): отопление (центральное, автономное газовое, печное), водоснабжение (холодная, горячая, колодец, колонка для набора воды, ванная, баня, канализация (да\нет), другое (указать)_______________________________.

 

Обстановка в квартире:

наличие необходимой мебели (какой?) (указать)___________________________________

наличие бытовой техники  (какой?) (указать)______________________________________

наличие специальных средств для адаптации инвалида, ребенка инвалида в быту (технические средства реабилитации) (какой?) (указать)____________________________

 

Удаленность жилья от (указать):

Транспортных коммуникаций (ближайшей остановки маршрутных транспортных средств) (км) ________________________________________________________________

продовольственных и промтоварных магазинов (км)______________________________

почты (км)__________; жилищно – коммунальных учреждений (км)_________________

расстояния до источника водоснабжения (км)____________________________________

Отсутствие жилья (причина): __________________________________________________

 

Социально – экономический статус:

среднедушевой доход гражданина (семьи)______________рублей

Дополнительные данные:______________________________________________________

____________________________________________________________________________

 

Выявленные факторы, положительно влияющие на жизнедеятельность гражданина (нужно подчеркнуть): наличие членов семьи, родственников, осуществляющих уход, наличие удобств, наличие и использование средств для адаптации в быту (технических средств реабилитации), компактное размещение объектов социально – бытовой сферы вблизи от места проживания или в районе проживания получателя социальных услуг, иные факторы (указать)________________________________________________________

 

Определение индивидуальной оценки нуждаемости гражданина в социальном обслуживании (проводится в соответствии с приложением 6 к приказу):

количество баллов по шкале Бартелла (с приложением аккуты):______________________

количество баллов по шкале Лаутона (с приложением аккуты):______________________

общее количество баллов по шкале Бартелла и Лаутона:____________________________

возможность выполнения бытовой деятельности (нужно подчеркнуть): утрачена полностью, утрачена частично, не утрачена;

способность к самостоятельному проживанию (нужно подчеркнуть): утрачена полностью, утрачена частично, не утрачена;

способность к независимой от посторонней постоянной помощи жизни     (нужно подчеркнуть): утрачена полностью, утрачена частично, не утрачена;

способность к интеграции в общество (нужно подчеркнуть): сохранена в полном объеме, сохранена частично, полностью утрачена;

степень социально – бытовой адаптации (нужно подчеркнуть): выраженные ограничения, частичные ограничения, не ограничена;

стремление к компенсации имеющихся нарушений (нужно подчеркнуть): активное, маловыраженное, отсутствует.

 

Заключение:

По выполнению различных видов жизнедеятельности для предоставления социального обслуживания (нужно подчеркнуть): 0 степень, 1 степень, 2 степень, 3 степень, 4 степень, 5 степень, 6 степень, 7 степень, 8 степень, 9 степень, 10 степень;

Потребность в постоянной, периодической или разовой посторонней помощи вследствие (нужно подчеркнуть): частичной или полной утраты способности к самообслуживанию, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличие инвалидности; наличие в семье инвалида или инвалидов, в том числе ребенка – инвалида или детей – инвалидов, нуждающихся в постоянном постороннем уходе; отсутствие возможности обеспечения ухода (в том числе временного) за ребенком, детьми; иные обстоятельства ухудшающие обстоятельства условия жизнедеятельности (указать):______________________________

Акт обследования социально – бытовых условий проживания гражданина, нуждающегося в социальном обслуживании, составил:

____________________________Ф.И.О._______________________подпись

Присутствовали при составлении акта обследования социально – бытовых условий проживания гражданина, нуждающегося в социальном обслуживании:

____________________________Ф.И.О._______________________подпись

____________________________Ф.И.О._______________________подпись

«___»___________20___г.

 

Гражданин:

Достоверность и полноту настоящих сведений подтверждаю; на обработку персональных данных о себе в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152 – ФЗ «О персональных данных»

 согласен (на)

____________________________Ф.И.О._______________________подпись

«___»___________20___г.

                                                       

 Приложение  № 5                         

Акт

оценки индивидуальной потребности гражданина, нуждающегося в социальных услугах

от «__»___________20__г.                                                                                            № ____

____________________________________________________________________________

                                (наименование организации социального обслуживания)

Ф.И.О.______________________________________________________________________

Дата рождения__________________пол (нужно подчеркнуть): муж.\жен

 

Категория гражданина (нужно подчеркнуть): пенсионер по старости; инвалид____группы; ребенок – инвалид; инвалид Великой Отечественной войны; участник Великой Отечественной войны; инвалид боевых действий; лицо, награжденное знаком «Жителю блокадного Ленинграда»; лицо, работавшее в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, строительстве оборонительных сооружений, военно – морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог; член семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны, ветерана боевых действий; бывший несовершеннолетний узник концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны; лицо, проработавшее в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР; военнослужащий, проходивший военную службу в воинских частях, учреждениях, военно – учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, в период с 22 июня 1941 года по 3 сентября 1945 года не менее шести месяцев; военнослужащий, награжденный орденами или медалями СССР за службу в указанный период, иное (указать)__________________________________________________________,

 

Рекомендованные формы социального обслуживания (нужное подчеркнуть):

предоставление социальных услуг в форме социального (социально – медицинского) обслуживания на  дому;

предоставление социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания;

предоставление социальных услуг в стационарной форме;

предоставление социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания со специальным социальным обслуживанием.

 

Условия предоставления социального обслуживания (нужно подчеркнуть): бесплатно, с частичной оплатой, с полной оплатой.

Рекомендованные виды, объем, периодичность социальных услуг (в соответствии с перечнем социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре (нужно указать):

Социально – бытовые

№ п\п

Наименование социально – бытовой услуги

Объем предоставляемой услуги

Периодичность предоставления услуги

Сроки предоставления услуги

 

 

 

 

 

 

Социально – медицинские

№ п\п

Наименование социально – медицинской услуги

Объем предоставляемой услуги

Периодичность предоставления услуги

Сроки предоставления услуги

 

 

 

 

 

 

Социально – психологические

№ п\п

Наименование социально – психологической услуги

Объем предоставляемой услуги

Периодичность предоставления услуги

Сроки предоставления услуги

 

 

 

 

 

 

Социально – педагогические

№ п\п

Наименование социально – педагогической услуги

Объем предоставляемой услуги

Периодичность предоставления услуги

Сроки предоставления услуги

 

 

 

 

 

 

Социально – трудовые

№ п\п

Наименование социально – трудовой услуги

Объем предоставляемой услуги

Периодичность предоставления услуги

Сроки предоставления услуги

 

 

 

 

 

 

Социально – правовые

№ п\п

Наименование социально – правовой услуги

Объем предоставляемой услуги

Периодичность предоставления услуги

Сроки предоставления услуги

 

 

 

 

 

 

Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей - инвалидов

№ п\п

Наименование услуги

Объем предоставляемой услуги

Периодичность предоставления услуги

Сроки предоставления услуги

 

 

 

 

 

 

Рекомендуемая продолжительность предоставления социальных услуг:

в форме социального (социально – медицинского) обслуживания на дому: на срок до _________________________________________________________

в полустационарной форме социального обслуживания: на срок до ________________________________________________________________

в стационарной форме: на постоянной основе, на временной основе на срок до _____________________________________________________________

в стационарной форме социального обслуживания со специальным социальным обслуживанием: на постоянной основе, на временной основе на срок до ________________________________________________________

 

необходимость социального сопровождения (нужно подчеркнуть): не нуждается, нуждается (нужное указать):

Мероприятия социального сопровождения

 

 

 

Дополнительные данные ______________________________________________________

____________________________________________________________________________

 Акт оценки индивидуальной потребности гражданина, нуждающегося в социальных услугах составил:

____________________________Ф.И.О._______________________подпись

 

Присутствовали при составлении акта оценки индивидуальной потребности гражданина, нуждающегося в социальных услугах:

____________________________Ф.И.О._______________________подпись

____________________________Ф.И.О._______________________подпись

«___»___________20___г.

 

Гражданин:

Достоверность и полноту настоящих сведений подтверждаю; на обработку персональных данных о себе в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152 – ФЗ «О персональных данных»

 согласен (на)

____________________________Ф.И.О._______________________подпись

«___»___________20___г.

 

 

 

 

 

 

                                                                    

 

 

   Приложение  № 6                        

Правила проживания гражданина в Отделении:

Запрещается:

  1. Хранить в комнате верхнюю одежду и обувь

2.Пользование электроприборами в жилых комнатах (в.т. электрочайниками, электроплитами, кипятильниками, обогревателями).

3.Распитие спиртных напитков, алкоголь содержащих напитков и появление в состоянии алкогольного и другого опьянения.

  1. Грубое отношение к персоналу и проживающим.
  2. Курить в помещениях (разрешено только в специально отведенном месте).
  3. Нарушать правила противопожарной безопасности.

Обязательно:

  1. Хранение продуктов питания в холодильнике с соблюдением сроков годности  установленных Госсанэпиднадзором.

2.Хранение туалетных принадлежностей (мыло, шампунь, зубная паста, туалетная бумага и пр.) в тумбочках.

  1. Бережное отношение к мягкому инвентарю, мебели и оборудованию.
  2. Соблюдение чистоты и порядка в комнатах с проветриванием.

5.Пользование аудио, видеоаппаратурой и телефоном согласно распорядку дня.

  1. Совершение ежедневных прогулок с 11.00 до 12.00 часов согласно предписанию врача.
  2. Написание заявления на имя заведующего с указанием срока, причины отсутствия и места пребывания при выходе за пределы Отделения.
  3. Отключение освещения, электроприборов при уходе из комнаты.
  4. Активное участие в общественной, культурно-спортивной, трудовой деятельности.
  5. Соблюдение распорядка дня.

 

За нарушение общественного порядка  и установленных правил проживания в отделении - интернат (грубость, распитие спиртных напитков) администрация может отчислить проживающего без права его повторного устройства.

Приложение № 7

РАСПОРЯДОК   ДНЯ

 

           8 00 – ПОДЪЕМ

 

           9 00 – ЗАВТРАК

 

           10 00 – 12 00 – ПРОЦЕДУРЫ

 

           13 00 – ОБЕД

 

           14 00 – 16 00 – ТИХИЙ ЧАС

 

           16 00 – 19 00 – СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ

 

           18 00 – УЖИН

          

          19 00 – 21 00* – СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ

 

         21 00 – 22 00 – САНИТАРНО –  ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ПРОЦЕДУРЫ

 

         23 00 – ОТБОЙ

 

         * после 21 00- выход (вход)  за территорию      Отделения  запрещён