Утверждаю:
Директор БУ «Козловский КЦСОН»
Минтруда Чувашии
_____________ Е.А. Чапурина
«30» декабря 2020г.
ПЛАН
работы бюджетного учреждения Чувашской Республики
«Козловский комплексный центр социального обслуживания населения» Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики
на 2021 год
ЗАДАЧИ на 2021 год.
- Дифференцированный учет всех граждан, нуждающихся в социальном обслуживании, определение конкретных форм и видов услуг, периодичности ее предоставления исходя из состояния здоровья и возможности к самообслуживанию, дальнейшее решение вопросов адресной социальной помощи, развитие новых форм социального обслуживания.
- Взаимодействие в вопросах социального обслуживания получателей социальных услуг с территориальными органами учреждениями здравоохранения, культуры, образования, благотворительными и религиозными формированиями.
- Организация мероприятий по повышению профессионального уровня работников Центра.
- Совершенствование работы по внедрению инновационных технологий и развитию
учреждения.
- Повышение качества оказываемых услуг, в соответствии с государственными
стандартами социального обслуживания населения.
- Улучшение технического обеспечения учреждения.
- Организация работы по социальному сопровождению.
№ п/п |
Наименование мероприятий
|
Срок исполнения |
Ответственный |
I. Работа с нормативно-правовой документацией по обслуживанию граждан пожилого возраста и инвалидов |
|||
1. |
Направление деятельности учреждения над повышением качества и эффективности предоставляемых услуг в учреждении - «Дорожная карта» |
В течение года |
Директор, зам. директора, заведующие отделениями |
2. |
Организация работы БУ «Козловский КЦСОН» Минтруда Чувашии в соответствии с национальными стандартами социального обслуживания в - ФЗ «Об основах социального обслуживания населения в Российской федерации» 28.12.2013 №442 - ФЗ № 44 от 05.04.2013 г. «О федеральной контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» - реализация в учреждении подпрограммы «Доступная среда»; |
В течение года |
Директор, зам. директора, заведующие отделениями |
3. |
100% выполнение государственного задания на 2021г. |
В течение года |
Директор, зам. директора, заведующие отделениями |
4. |
Проведение ежемесячного, ежеквартального отчета и анализа по выполнению государственного задания |
В течение года |
Директор, зам. директора, заведующие отделениями |
II. Организационные мероприятия
|
|||
1. |
Совещание по итогам 2020 года и задачам на 2021 год |
Январь |
Директор |
2. |
Информирование населения по вопросам социального обслуживания через средства массовой информации: -публикация статей о деятельности Центра, его проблемах; -подготовка статей о социальной работе, пожилых людях города |
В течение года |
Директор, зам. директора, заведующие отделениями |
3. |
Прием граждан по личным вопросам, работа с письмами и жалобами. Ежеквартальное проведение анализа работы по вопросам социального обслуживания |
Постоянно |
Директор, заведующие отделениями |
4. |
Проведение семинаров – совещаний с социальными работниками для ознакомления с нормативно-правовыми актами |
Ежеквартально |
Зам. директора, заведующие отделениями |
5. |
Проведение мероприятий (учебы, семинары) в учреждении по повышению профессионального уровня работников |
По плану |
Зам. директора, заведующие отделениями |
6. |
Организация торжественных мероприятий по чествованию долгожителей района |
В течение года |
Зам. директора, заведующие отделениями |
7. |
Проведение благотворительных акций, приуроченных ко Дню Победы, Дню пожилых людей, Дню инвалидов, а также с целью оказания адресной социальной помощи гражданам пожилого возраста, инвалидам, семьям и детям, попавшим в трудную жизненную ситуацию |
В течение года |
Директор, заведующие отделениями |
8. |
Организация работы по подготовке и разработке социальных проектов, участие в конкурсе социальных проектов |
В течение года |
Директор, заведующие отделениями, специалисты |
9. |
Участие в республиканском конкурсе на звание «Лучший центр социального обслуживания населения», «Лучшее отделение стационарного обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов» по номинациям |
В течение года |
Директор, заведующие отделениями, специалисты |
10. |
Организация работы со спонсорами |
В течение года |
Заведующие отделениями |
11. |
Подготовка информационных материалов о деятельности учреждения и размещение их на сайте учреждения |
В течение года |
Заведующие отделениями |
12. |
Оформление стендов, буклетов, социальных проектов |
В течение года |
Заведующие отделениями |
13. |
Сбор фото и видео материалов, оформление альбомов о работе учреждения |
В течение года |
Заведующие отделениями |
III. Методико - организационные мероприятия
|
|||
1. |
Проведение опроса по выявлению мнения граждан, состоящих на социальном обслуживании, о качестве предоставляемых социальных услуг нестационарными учреждениями социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов |
В течение года |
Заведующие отделениями, специалист по социальной работе |
2. |
Изучение нормативно-правовых документов по вопросам социального обслуживания населения |
В течение года |
Директор, заместитель директора |
3. |
Обучение на курсах повышения квалификации работников, профессиональная подготовка по программам |
По плану |
Директор |
4 |
Проведение мероприятий, посвященных Году науки и технологии в России |
По плану |
Заведующие отделениями, специалист по социальной работе |
IV. Развитие видов и форм социального обслуживания населения
|
|||
1. |
Разработка и внедрение новых технологий социального обслуживания, постоянный контроль за качеством предоставляемых социальных услуг |
В течение года |
Директор, заведующие отделениями
|
2. |
Выявление граждан пожилого возраста, инвалидов, семей и детей, попавших в трудную жизненную ситуацию и нуждающихся в социальном обслуживании |
В течение года |
Директор, заведующие отделениями |
2.1 |
Обследование граждан, нуждающихся в приеме на социальное обслуживание |
В течение года |
Директор, заведующие отделениями |
3. |
Работа по обслуживанию граждан пожилого возраста, инвалидов, семей и детей, охваченных социальным обслуживанием |
В течение года |
Директор, заведующие отделениями |
3.1 |
Учет предоставления социальных услуг в стационарной и полустационарной форме |
В течение года |
Директор, заведующие отделениями |
3.2 |
Оказание практической и теоретической помощи социальным работникам |
В течение года |
Зам. директора, заведующие отделениями |
3.3 |
Расширение перечня дополнительных социальных услуг, не входящих в перечень гарантированных социальных услуг, в целях привлечения дополнительных источников финансирования на развитие учреждения |
В течение года |
Директор, зам. директора, заведующие отделениями |
3.4 |
Проведение культурно - досуговых мероприятий для получателей социальных услуг структурных подразделений центра |
В течение года |
Зам. директора, заведующие отделениями |
3.5 |
Организация мероприятий к праздникам: - Новый год - Рождество Христово - Крещение Господне - День Святого Валентины - День Защитника Отечества - Международный женский день - День космонавтики - Празднование Пасхи - День Победы - День Семьи - День России - День защиты ребенка - День государственного Флага РФ - День пожилого человека - День народного единства - День матери - День инвалидов - День Конституции - Год науки и технологии |
1 января 7 января 19 января 14 февраля 23 февраля 8 марта апрель 20 апреля 9 мая 15 мая 12 июня 1 июня 22 августа 1 октября 4 ноября 25 ноября 3 декабря 12 декабря В течение года |
Директор, зам. директора, заведующие отделениями, специалисты по социальной работе, специалисты по уходу за пожилыми людьми |
4. |
Содействие в оформлении нуждающихся граждан пожилого возраста, инвалидов, детей, попавших в трудную жизненную ситуацию в учреждения полустационарного и стационарного обслуживания |
В течение года |
Заведующие отделениями |
5. |
Обеспечение полноценного питания для получателей социальных услуг в стационарной и полустационарной форме и в форме социального обслуживания на дому. Планирование расходов на питание, контроль за качеством питания. Привлечение дополнительных источников финансирования с целью удешевления питания |
В течение года |
Директор, заведующие отделениями стационарного обслуживания, помощи семье и детям |
6. |
Корректировка социальных паспортов города. Организация работы участковой социальной службы |
В течение года |
Зам. директора, заведующий отделения срочного социального обслуживания |
7. |
Организация работы клубов по интересам |
По плану |
Директор, зам. директора, заведующие структурных подразделений центра |
8. |
Организация работы «Мобильной бригады» |
По плану |
Директор, зам. директора, заведующий отделения срочного социального обслуживания |
9. |
Организация работы «Школы по уходу за пожилыми людьми» для социальных работников |
По плану |
Заведующий отделением социального обслуживания на дому |
10. |
Заседания Попечительского совета при БУ Козловский «КЦСОН» Минтруда Чувашии в развитии учреждения |
В течение года |
Директор |
V. Контроль за качеством обслуживания
|
|||
1. |
Заслушивание отчетов заведующих структурными подразделениями на производственных совещаниях. |
Ежемесячно |
Зам. директора |
2. |
Подготовка информации о работе отделений |
Ежеквартально |
Зам. директора |
3. |
Организация работы службы собственного контроля |
По плану |
Зам. директора |
3.1 |
Организация контрольных проверок структурных подразделений центра
|
По плану |
Комиссия службы внутреннего контроля |
3.2 |
Осуществление систематического контроля за своевременным и качественным предоставлением социальных услуг. |
По плану |
Комиссия службы внутреннего контроля |
3,3 |
Осуществление систематического контроля за качеством работы структурных подразделений учреждения. |
По плану |
Комиссия службы внутреннего контроля |
VI. Работа с кадрами
|
|||
1. |
Повышение уровня профессионального мастерства сотрудников через самообразование, проведение планерок, консультаций, лекций, семинаров |
В течение года |
Директор |
2. |
Оказание практической помощи специалистам |
В течение года |
Директор, зам. директора |
3. |
Организация и проведение конкурса профессионального мастерства на звание «Лучший социальный работник» |
Апрель |
Директор, зам. директора, заведующие отделениями, специалисты |
4. |
Организация, контроль и анализ работы заведующих отделениями, специалистов по социальной работе |
В течение года |
Директор |
5. |
Охрана труда и пожарная безопасность в учреждении - учеба с работниками |
В течение года |
Зам.директора |
VII. Укрепление материально-технической базы и хозяйственная деятельность
|
|||
1. |
Приобретение оргтехники |
В течение года |
Директор,
|
2. |
Подготовка отделения стационарного обслуживания к осеннее - зимнему периоду |
В течение года |
Директор, заведующие отделениями |