Показатели, характеризующие качество деятельности организаций, оказывающих социальные услуги
Наименование показателя |
Источник информации |
Методика расчета показателей |
1. Стационарные организации социального обслуживания
1. Качество обслуживания в организации |
||
Количество неисполненных в отчетом периоде предписаний, выданных органами контроля (надзора) об устранении выявленных нарушений (ед.) |
Ведомственная отчетность |
«-» 1 балл за каждое предписание, не исполненное в срок без объективных причин |
Доступность инфраструктуры организации для лиц с ограниченными возможностями здоровья (для лиц на кресле-коляске и лиц с нарушениями зрения, слуха) (балл) |
Ведомственная отчетность |
Отсутствие доступности – 0 баллов, наличие доступности – по 1 баллу для каждой группы лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Доля обслуживаемых, проживающих в одно-, двух-, трех- или четырехместных жилых комнатах (спальных) (%) |
Ведомственная отчетность |
0 - 0 баллов 1-19,9 – 1 балл 20-39,9 – 2 балла 40-59,9 – 3 балла 60-79,9 – 4 балла 80-100 - 5 баллов |
Соответствие площадей спальных комнат установленным санитарно-гигиеническим нормам и нормативам (балл) |
Ведомственная отчетность |
< 6 кв.м на 1 койко-место – 0 баллов > 6 кв.м на 1 койко-место – 1 балл |
Доля обслуживаемых, удовлетворенных внимательностью и вежливостью работников организаций (%) |
Опрос потребителей |
0 - 0 баллов 1 -19,9 – 1 балл 20-39,9 – 2 балла 40-59,9 – 3 балла 60-79,9 – 4 балла 80-100 - 5 баллов |
2. Качество социальных услуг организации |
||
Число обоснованных жалоб получателей услуг на качество услуг, предоставленных организацией (ед. жалоб на 100 получателей услуг) |
Ведомственная отчетность |
0,09 – более 0 баллов 0,07-0,08 - 1 балл 0,05-0,06 - 2 балла 0,03-0,04 - 3 балла 0,01-0,02 - 4 балла 0 – 5 баллов |
Доля средств на стимулирование в консолидированном фонде оплаты труда организации (%) |
Ведомственная отчетность |
0 - 0 баллов 1 -19,9 – 1 балл 20-39,9 – 2 балла 40-59,9 – 3 балла 60-79,9 – 4 балла 80-100 - 5 баллов |
Средний размер заработной платы основного персонала организации (руб.) |
Ведомственная отчетность |
Соответствие показателям «дорожной карты»: да - 5 баллов; нет – 0 баллов |
Доля получателей, охваченных социальными услугами в соответствии с индивидуальными программами реабилитации (%) |
Ведомственная отчетность |
0 - 0 баллов 1 -19,9 – 1 балл 20-39,9 – 2 балла 40-59,9 – 3 балла 60-79,9 – 4 балла 80-100 - 5 баллов |
Доля получателей услуг, удовлетворенных качеством услуг организации (среди дееспособных граждан) (%) |
Опрос потребителей |
0 - 0 баллов 1 -19,9 – 1 балл 20-39,9 – 2 балла 40-59,9 – 3 балла 60-79,9 – 4 балла 80-100 - 5 баллов |
3. Результативность работы организации |
||
Доля обслуживаемых, имеющих статус «инвалид» («ребенок-инвалид»), в течение отчетного периода сохранивших или снизивших степень ограничения основных категорий жизнедеятельности, от числа обслуживаемых, имеющих статус «инвалид» («ребенок-инвалид») (%) |
Ведомственная отчетность |
0 - 0 баллов 1 -19,9 – 1 балл 20-39,9 – 2 балла 40-59,9 – 3 балла 60-79,9 – 4 балла 80-100 - 5 баллов |
Уровень смертности среди обслуживаемых в сравнении со средними показателями по возрастной группе в Чувашской Республике (%) |
Ведомственная статистика; государственная статистическая отчетность |
0 - 0 баллов 1 -19,9 – 1 балл 20-39,9 – 2 балла 40-59,9 – 3 балла 60-79,9 – 4 балла 80-100 - 5 баллов |
Доля обслуживаемых их числа детей-инвалидов, получивших образовательные услуги (%) |
Ведомственная статистика |
0 - 0 баллов 1 -19,9 – 1 балл 20-39,9 – 2 балла 40-59,9 – 3 балла 60-79,9 – 4 балла 80-100 - 5 баллов |
4. Информационная открытость работы организации |
||
Наличие в организации информационных стендов, сообщений, информационных буклетов о порядке и условиях оказания социальных услуг (балл) |
Опрос потребителей |
отсут. инф.–0 баллов нал.инф. – по 1баллу за каждый вид (от 0 до 3 баллов) |
Осуществление опроса удовлетворенности потребителя деятельностью организации по предоставлению социальных услуг на собственном сайте и опубликование результатов |
Опрос потребителя |
отсутствие –0 баллов наличие – 1 балл
|
Наличие и доступность информации о работе организации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе по источникам информации: - доступность информации на собственном сайте (балл); - наличие информации на сайте bus.gov.ru (балл) |
Анализ сайтов |
отсут. инф.–0 баллов нал.инф. на собств.сайте-1балл. нал.инф. на сайте bus.gov.ru-1 балл (от 0 до 2 баллов) |
Наличие и доступность способов обратной связи с получателями услуг (балл) |
Анализ сайтов |
отсут.обратной связи–0 баллов наличие – 1 балл (от 0 до 1 балла) |
Максимальное количество баллов |
61 балл |
2. Нестационарные организации социального обслуживания - центры социального обслуживания населения, имеющие в структуре отделения временного проживания
1. Качество обслуживания в организации |
||
Количество неисполненных в отчетом периоде предписаний, выданных органами контроля (надзора) об устранении выявленных нарушений (ед.) |
Ведомственная отчетность |
«-» 1 балл за каждое предписание, не исполненное в срок без объективных причин |
Доступность инфраструктуры организации для лиц с ограниченными возможностями здоровья (для лиц на кресле-коляске и лиц с нарушениями зрения, слуха) (балл) |
Ведомственная отчетность |
Отсутствие доступности – 0 баллов, наличие доступности – по 1 баллу для каждой группы лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Доля обслуживаемых, проживающих в одно-, двух-, трех- или четырехместных жилых комнатах (спальных) (%) |
Ведомственная отчетность |
0 - 0 баллов 1 -19,9 – 1 балл 20-39,9 – 2 балла 40-59,9 – 3 балла 60-79,9 – 4 балла 80-100 - 5 баллов |
Соответствие площадей спальных комнат установленным санитарно-гигиеническим нормам и нормативам (балл) |
Ведомственная отчетность |
< 6 кв.м на 1 койко-место – 0 баллов > 6 кв.м на 1 койко-место – 1 балл |
Средняя продолжительность ожидания в очереди для социального обслуживания на дому (месяцев) |
Ведомственный отчет |
6 и > - 0 баллов 5 – 1 балл 4- 2 балла 3 – 3 балла 2 - 4 балла 1 – 5 баллов |
Средняя годовая фактическая нагрузка на 1 социального (медицинского) работника при надомном обслуживании (чел.) |
Ведомственный отчет |
Норма – 5 баллов < нормы – 0 баллов |
Доля обслуживаемых, удовлетворенных внимательностью и вежливостью работников организаций (%) |
Опрос потребителей |
0 - 0 баллов 1 -19,9 – 1 балл 20-39,9 – 2 балла 40-59,9 – 3 балла 60-79,9 – 4 балла 80-100 - 5 баллов |
2. Качество социальных услуг организации |
||
Число обоснованных жалоб получателей услуг на качество услуг, предоставленных организацией (ед. жалоб на 100 получателей услуг) |
Ведомственная отчетность |
0,09 – более 0 баллов 0,07-0,08 - 1 балл 0,05-0,06 - 2 балла 0,03-0,04 - 3 балла 0,01-0,02 - 4 балла 0 – 5 баллов |
Доля средств на стимулирование в консолидированном фонде оплаты труда организации (%) |
Ведомственная отчетность |
0 - 0 баллов 1 -19,9 – 1 балл 20-39,9 – 2 балла 40-59,9 – 3 балла 60-79,9 – 4 балла 80-100 - 5 баллов |
Средний размер заработной платы основного персонала организации (руб.) |
Ведомственная отчетность |
Соответствие показателям «дорожной карты»: да - 5 баллов; нет – 0 баллов |
Предоставление услуг участковой социальной службой |
Ведомственная отчетность |
отсутствие –0 баллов наличие – 1 балл |
Доля получателей, охваченных социальными услугами в соответствии с индивидуальными программами реабилитации (%) |
Ведомственная отчетность |
0 - 0 баллов 1 -19,9 – 1 балл 20-39,9 – 2 балла 40-59,9 – 3 балла 60-79,9 – 4 балла 80-100 - 5 баллов |
Доля получателей услуг, удовлетворенных качеством услуг организации (%) |
Опрос потребителей |
0 - 0 баллов 1 -19,9 – 1 балл 20-39,9 – 2 балла 40-59,9 – 3 балла 60-79,9 – 4 балла 80-100 - 5 баллов |
3. Результативность работы организации |
||
Доля обслуживаемых, находящихся на социальном обслуживании более 1 года, нуждающихся по заключению медицинской организации в постоянном постороннем уходе в условиях стационарного социального обслуживания, от числа обслуживаемых более 1 года (%) |
Ведомственная отчетность |
0 - 0 баллов 1 -19,9 – 1 балл 20-39,9 – 2 балла 40-59,9 – 3 балла 60-79,9 – 4 балла 80-100 - 5 баллов |
Уровень смертности среди обслуживаемых в отделениях временного проживания в сравнении со средними показателями по возрастной группе в Чувашской Республике (%) |
Ведомственная статистика; государственная статистическая отчетность |
0,09 – более 0 баллов 0,07-0,08 - 1 балл 0,05-0,06 - 2 балла 0,03-0,04 - 3 балла 0,01-0,02 - 4 балла 0 – 5 баллов |
4. Информационная открытость работы организации |
||
Доступность информации о деятельности организации: наличие в организации информационных стендов, сообщений, информационных буклетов о порядке и условиях оказания социальных услуг (балл) |
Опрос потребителей |
отсут. инф.–0 баллов нал.инф. – по 1баллу за каждый вид (от 0 до 3 баллов) |
Осуществление опроса удовлетворенности потребителя деятельностью организации по предоставлению социальных услуг на собственном сайте и опубликование результатов |
Опрос потребителя |
отсутствие –0 баллов наличие – 1 балл
|
Наличие и доступность информации о работе организации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе по источникам информации: - доступность информации на собственном сайте (балл) - наличие информации на сайте bus.gov.ru (балл) |
Анализ сайтов |
отсут. инф.–0 баллов нал.инф. на собств.сайте-1балл. нал.инф. на сайте bus.gov.ru-1 балл (от 0 до 2 баллов) |
Наличие и доступность способов обратной связи с получателями услуг (балл) |
Анализ сайтов |
отсут.обратной связи–0 баллов наличие – 1 балл (от 0 до 1 балла) |
Максимальное количество баллов |
67 баллов |
3. Нестационарные организации социального обслуживания - центры социального обслуживания населения, не имеющие в структуре отделения временного проживания
1. Качество обслуживания в организации |
||
Количество неисполненных в отчетом периоде предписаний, выданных органами контроля (надзора) об устранении выявленных нарушений (ед.) |
Ведомственная отчетность |
«-» 1 балл за каждое предписание, не исполненное в срок без объективных причин |
Доступность инфраструктуры организации для лиц с ограниченными возможностями здоровья (для лиц на кресле-коляске и лиц с нарушениями зрения, слуха) (балл) |
Ведомственная отчетность |
Отсутствие доступности – 0 баллов, наличие доступности – по 1 баллу для каждой группы лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Средняя продолжительность ожидания в очереди для социального обслуживания на дому (месяцев) |
Ведомственный отчет |
6 и > - 0 баллов 5 – 1 балл 4- 2 балла 3 – 3 балла 2 - 4 балла 1 – 5 баллов |
Средняя годовая фактическая нагрузка на 1 социального (медицинского) работника при надомном обслуживании (чел.) |
Ведомственный отчет |
Норма – 5 баллов < нормы – 0 баллов |
Доля обслуживаемых, удовлетворенных внимательностью и вежливостью работников организаций (%) |
Опрос потребителей |
0 - 0 баллов 1 -19,9 – 1 балл 20-39,9 – 2 балла 40-59,9 – 3 балла 60-79,9 – 4 балла 80-100 - 5 баллов |
2. Качество социальных услуг организации |
||
Число обоснованных жалоб получателей услуг на качество услуг, предоставленных организацией (ед. жалоб на 100 получателей услуг) |
Ведомственная отчетность |
0,09 – более 0 баллов 0,07-0,08 - 1 балл 0,05-0,06 - 2 балла 0,03-0,04 - 3 балла 0,01-0,02 - 4 балла 0 – 5 баллов |
Доля средств на стимулирование в консолидированном фонде оплаты труда организации (%) |
Ведомственная отчетность |
0 - 0 баллов 1 -19,9 – 1 балл 20-39,9 – 2 балла 40-59,9 – 3 балла 60-79,9 – 4 балла 80-100 - 5 баллов |
Средний размер заработной платы основного персонала организации (руб.) |
Ведомственная отчетность |
Соответствие показателям «дорожной карты»: да - 5 баллов; нет – 0 баллов |
Предоставление услуг участковой социальной службой |
Ведомственная отчность |
отсутствие –0 баллов наличие – 1 балл |
Доля получателей, охваченных социальными услугами в соответствии с индивидуальными программами реабилитации (%) |
Ведомственная отчетность |
0 - 0 баллов 1 -19,9 – 1 балл 20-39,9 – 2 балла 40-59,9 – 3 балла 60-79,9 – 4 балла 80-100 - 5 баллов |
Доля получателей услуг, удовлетворенных качеством услуг организации (%) |
Опрос потребителей |
0 - 0 баллов 1 -19,9 – 1 балл 20-39,9 – 2 балла 40-59,9 – 3 балла 60-79,9 – 4 балла 80-100 - 5 баллов |
3. Результативность работы организации |
||
Доля обслуживаемых, находящихся на социальном обслуживании более 1 года, нуждающихся по заключению медицинской организации в постоянном постороннем уходе в условиях стационарного социального обслуживания, от числа обслуживаемых более 1 года (%) |
Ведомственная отчетность |
0 - 0 баллов 1 -19,9 – 1 балл 20-39,9 – 2 балла 40-59,9 – 3 балла 60-79,9 – 4 балла 80-100 - 5 баллов |
4. Информационная открытость работы организации |
||
Доступность информации о деятельности организации: наличие в организации информационных стендов, сообщений, информационных буклетов о порядке и условиях оказания социальных услуг (балл) |
Опрос потребителей |
отсут. инф.–0 баллов нал.инф. – по 1баллу за каждый вид (от 0 до 3 баллов) |
Осуществление опроса удовлетворенности потребителя деятельностью организации по предоставлению социальных услуг на собственном сайте и опубликование результатов |
Опрос потребителя |
отсутствие –0 баллов наличие – 1 балл
|
Наличие и доступность информации о работе организации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе по источникам информации: - доступность информации на собственном сайте (балл) - наличие информации на сайте bus.gov.ru (балл) |
Анализ сайтов |
отсут. инф.–0 баллов нал.инф. на собств.сайте-1балл. нал.инф. на сайте bus.gov.ru-1 балл (от 0 до 2 баллов) |
Наличие и доступность способов обратной связи с получателями услуг (балл) |
Анализ сайтов |
отсут.обратной связи–0 баллов наличие – 1 балл (от 0 до 1 балла) |
Максимальное количество баллов |
56 баллов |
4. Организации (отделения) социального обслуживания семей и детей
1. Качество обслуживания в организации |
||
Количество неисполненных в отчетом периоде предписаний, выданных органами контроля (надзора) об устранении выявленных нарушений (ед.) |
Ведомственная отчетность |
«-» 1 балл за каждое предписание, не исполненное в срок без объективных причин |
Доступность инфраструктуры организации для лиц с ограниченными возможностями здоровья (для лиц на кресле-коляске и лиц с нарушениями зрения, слуха) (балл) |
Ведомственная отчетность |
Отсутствие доступности – 0 баллов, наличие доступности – по 1 баллу для каждой группы лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Доля потребителей (родителей, законных представителей), удовлетворенных внимательностью и вежливостью работников организаций (%) |
Опрос потребителей |
0 - 0 баллов 1 -19,9 – 1 балл 20-39,9 – 2 балла 40-59,9 – 3 балла 60-79,9 – 4 балла 80-100 - 5 баллов |
2. Качество социальных услуг организации |
||
Число обоснованных жалоб получателей услуг на качество услуг, предоставленных организацией (ед. жалоб на 100 получателей услуг) |
Ведомственная отчетность |
0,09 – более 0 баллов 0,07-0,08 - 1 балл 0,05-0,06 - 2 балла 0,03-0,04 - 3 балла 0,01-0,02 - 4 балла 0 – 5 баллов |
Доля средств на стимулирование в консолидированном фонде оплаты труда организации (%) |
Ведомственная отчетность |
0 - 0 баллов 1 -19,9 – 1 балл 20-39,9 – 2 балла 40-59,9 – 3 балла 60-79,9 – 4 балла 80-100 - 5 баллов |
Средний размер заработной платы основного персонала организации (руб.) |
Ведомственная отчетность |
Соответствие показателям «дорожной карты»: да - 5 баллов; нет – 0 баллов |
Доля получателей, охваченных социальными услугами в соответствии с индивидуальными программами реабилитации (%) |
Ведомственная отчетность |
0 - 0 баллов 1 -19,9 – 1 балл 20-39,9 – 2 балла 40-59,9 – 3 балла 60-79,9 – 4 балла 80-100 - 5 баллов |
Доля получателей услуг, удовлетворенных качеством услуг организации (%) |
Опрос потребителей |
0 - 0 баллов 1 -19,9 – 1 балл 20-39,9 – 2 балла 40-59,9 – 3 балла 60-79,9 – 4 балла 80-100 - 5 баллов |
3. Результативность работы организации |
||
Доля несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации, получивших социальные услуги и имеющих положительный результат (преодоление трудной жизненной ситуации, укрепление здоровья, повышение физической активности, нормализация психологического статуса), от общего числа несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации, получивших услуги в организации за отчетный период (%) |
Ведомственная отчетность |
0 - 0 баллов 1 -19,9 – 1 балл 20-39,9 – 2 балла 40-59,9 – 3 балла 60-79,9 – 4 балла 80-100 - 5 баллов |
4. Информационная открытость работы организации |
||
Доступность информации о деятельности организации: наличие в организации информационных стендов, сообщений, информационных буклетов о порядке и условиях оказания социальных услуг (балл) |
Опрос потребителей |
отсут. инф.–0 баллов нал.инф. – по 1баллу за каждый вид (от 0 до 3 баллов) |
Осуществление опроса удовлетворенности потребителя деятельностью организации по предоставлению социальных услуг на собственном сайте и опубликование результатов |
Опрос потребителя |
отсутствие –0 баллов наличие – 1 балл
|
Наличие и доступность информации о работе организации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе по источникам информации: - доступность информации на собственном сайте (балл) - наличие информации на сайте bus.gov.ru (балл) |
Анализ сайтов |
отсут. инф.–0 баллов нал.инф. на собств.сайте-1балл. нал.инф. на сайте bus.gov.ru-1 балл (от 0 до 2 баллов) |
Наличие и доступность способов обратной связи с получателями услуг (балл) |
Анализ сайтов |
отсут.обратной связи–0 баллов наличие – 1 балл (от 0 до 1 балла) |
Максимальное количество баллов |
45 баллов |