1. Считаете ли Вы своевременным, полным и достаточным информирование о порядке работы организации и порядке предоставления услуг (об условиях посещения родственниками, графике работы, режиме питания, графике проведения процедур, внутреннем распорядке, правилах и т.п.)?: «Да», «Нет»

2. Считаете ли Вы, что в организации условия оказания услуг доступны?: «Да», «Нет»

3. Как Вы оцениваете благоустройство и содержание помещений организации социального обслуживания и территорию, на которой она расположена?: «Хорошо», «Удовлетворительно», «Плохо»

4. Предоставление услуги в организации социального обслуживания оказывалось в срок, установленный при назначении данной услуги?: «Да», «Нет»

5. Как Вы оцениваете период ожидания получения услуг, сколько времени (мин)?:  Менее 15 минут, от 15мин. до 30 мин., более 30 мин.

6. Считаете ли Вы, что работники организации вежливы, доброжелательны и внимательны?: да, всегда; скорее, нет; абсолютно, нет

7. Вы удовлетворены компетентностью персонала (профессиональной грамотностью) при предоставлении Вам услуг? Довольны ли Вы работой работников организации?: комментарий

8. Считаете ли Вы, что в результате получения социальных услуг в организации социального обслуживания качество Вашей жизни изменилось положительно?: «Да», «Нет»

 9.Удовлетворяют ли Вас предоставленные жилые помещения?: комментарий

 10. Удовлетворяет ли Вас имеющееся оборудование для предоставления социальных услуг?: комментарий

11. Удовлетворяет ли Вас качество питания?: полностью, частично, не удовлетворяют  

12. Удовлетворены ли вы наличием и качеством необходимой мебели (шкафы, тумбочки, кровати) и мягкого инвентаря (одежда и постельное белье)?: полностью, частично, не удовлетворяют

13. Удовлетворены ли Вы качеством предоставления социально-бытовых, парикмахерских и гигиенических услуг?: полностью, частично, не удовлетворяют

 14. Удовлетворены ли Вы организацией хранения личных вещей?: полностью, частично, не удовлетворяют

 15. Считаете ли Вы, что санитарно-гигиенические помещения являются доступными для инвалидов и других маломобильных групп?: «Да», «Нет»

  16. Удовлетворены ли Вы качеством санитарного содержания санитарно-технического оборудования?: «Да», «Нет»

  17. Удовлетворены ли Вы порядком оплаты платных социальных услуг«Да», «Нет»

18. Удовлетворены ли Вы конфиденциальностью предоставления социальных услуг?: «Да», «Нет»

19. Удовлетворены ли Вы условиями, которые созданы для общения с посетителями – родственниками, друзьями?: полностью, частично, не удовлетворяют

 20. Удовлетворены ли Вы периодичностью прихода социального работника на дом?: «Да», «Нет»

  21. Удовлетворены ли Вы оперативностью решения вопросов?:  «Да», «Нет»

22. Удовлетворяет ли Вас качество проводимых мероприятий, имеющий групповой характер (оздоровительных, досуговых, профилактических и пр.)?: «Да», «Нет»

 23. Удовлетворяет ли Вас эффективность проводимых мероприятий, имеющих индивидуальный характер (оздоровительных, реабилитационных и пр.)?: «Да», «Нет»

  24. Посоветуете ли Вы своим родственникам и знакомым обратиться в данную организацию за получением социальных услуг?:«Да», «Нет»