Этапы административного контроля качества
предоставляемых социальных услуг социальными работниками
БУ «Козловский КЦСОН» Минтруда Чувашии»
- План работы учреждения на год.
- Утвержденный план проверок качества социальных услуг, предоставляемых учреждением.
- Составление акта проверки.
- В случае выявления нарушений – объяснительная от социального работника по факту выявленных нарушений.
- Наказание в зависимости от вида нарушений.
- Внеплановая проверка для контроля устранения выявленных нарушений.
- Проведение профилактических мероприятий (учебы, проверки знаний, обмен опытом в ходе взаимопроверок).
- Мониторинг качества обслуживания . Общая удовлетворенность работой и поведением социального работника».
- Выводы.
10. Планирование мероприятий по улучшению качества обслуживания на следующий год.