Психодиагностическая работа.

Психодиагностическая работа.

Вопрос о том, «кто есть кто» - это первый вопрос, который задаёт себе психолог начиная работать с ребёнком. От того на сколько качественно проведена психодиагностика напрямую будет зависеть эффективность дальнейшей коррекционно-развивающей, профилактической и просветительской деятельности.

В БУ «Козловский КЦСОН» Минтруда Чувашии с начала года продиагностировано 93 ребёнка. Были выявлены трудности в общении со сверстниками, эмоционально-поведенческие трудности, проблемы в детско-родительских отношениях, трудности в профессиональном самоопределении. В решении выявленных проблем, которые они не в состоянии решить самостоятельно, помогает психолог. Проводятся индивидуальные и групповые коррекционные занятия, направленные на развитие необходимых качеств для более успешной адаптации и преодоления трудностей когнитивной, эмоционально-поведенческой и коммуникативной сфере. Также даются рекомендации родителям по вопросам воспитания и общения с ребёнком. В некоторых случаях отмечена положительная динамика в снижении враждебности во взаимоотношениях со сверстниками. Родителями отмечено, что между ними и их ребёнком отношения стали более доверительными.