Этапы административного контроля качества предоставляемых социальных услуг социальными работниками БУ «Козловский КЦСОН» Минтруда Чувашии»

Этапы административного контроля качества

предоставляемых социальных услуг социальными работниками

БУ «Козловский КЦСОН» Минтруда Чувашии»

 

  1. План работы учреждения на год.
  2. Утвержденный план проверок качества социальных услуг, предоставляемых учреждением.
  3. Составление акта проверки.
  4. В случае выявления нарушений – объяснительная от социального работника по факту выявленных нарушений.
  5. Наказание в зависимости от вида нарушений.
  6. Внеплановая проверка для контроля устранения выявленных нарушений.
  7. Проведение профилактических мероприятий (учебы, проверки знаний, обмен опытом в ходе взаимопроверок).
  8. Мониторинг качества обслуживания . Общая удовлетворенность работой и поведением социального работника».
  9. Выводы.

      10.  Планирование мероприятий по улучшению качества обслуживания на     следующий год.