План мероприятий по улучшению качества работы БУ «Козловский КЦСОН» Минтруда Чувашии на 2023 год
Утверждено приказом
Директора БУ «Козловский КЦСОН»
Минтруда Чувашии
от 09.01.2023г. №07
План мероприятий по улучшению качества работы БУ «Козловский КЦСОН» Минтруда Чувашии на 2023 год
|
Мероприятия |
Срок реализации |
Ответственный исполнитель |
Отметка о выполнении |
Мероприятия по повышению удовлетворенности граждан качеством оказания услуг
|
||||
1. |
Совершенствование механизмов внутренней системы контроля качества |
|||
1.1 |
Подготовка плана работы комиссии по контролю качества на 2022 год |
Январь 2023 |
Заместитель директора |
|
1.2. |
Подготовка актов проведения проверок в2022г. |
В течении 3-х дней после проверки |
Заместитель директора |
|
1.3. |
Подготовка анализа системы контроля качества в 2022году |
07.07.2023г. 26.12.2023г. |
Заместитель директора |
|
2. |
Анализ удовлетворенности получателей социальных услуг качеством обслуживания в учреждении |
|||
2.1. |
Организация проведения анкетирования получателей социальных услуг |
Ежеквартально |
Заведующие отделениями |
|
2.2. |
Проведение телефонного экспресс- опроса получателей социальных услуг, обслуживаемых на дому |
Ежеквартально |
Заведующий отделением срочного социального обслуживания |
|
2.3. |
Подготовка сводного анализа удовлетворенности качеством социального обслуживания на основе обработки результатов анкетирования и экспресс- опроса получателей социальных услуг |
29.06.2023г. 28.12.2023г. |
Заведующий организационно- методическим отделением |
|
2.3. |
Размещение информации об итогах проведения анкетирования на сайте учреждения |
29.06.2023г. 28.12.2023г. |
Специалист по социальной работе отделения срочного социального обслуживания |
|
3. |
Проведение анализа жалоб получателей социальных услуг на качество услуг, предоставленных учреждением |
|||
3.1. |
Размещение информации о возможности передачи жалобы на качество социального обслуживания через «Почту доверия» на стендах учреждения |
В течение года |
Специалист по социальной работе отделения срочного социального обслуживания |
|
3.2.. |
Рассмотрение обращений получателей социальных услуг |
В течении 3-х рабочих дней |
Директор, заместитель директора |
|
4. |
Повышение открытости, доступности информации об учреждении |
|||
4.1. |
Ведение сайта учреждения |
В течение года |
Специалист по социальной работе отделения срочного социального обслуживания |
|
4.2. |
Предоставление информации о социальных услугах, предоставляемых учреждением на сайт учреждения |
Постоянно |
Заместитель директора |
|
4.3. |
Актуализация информации об учреждении на сайте bus.gov.ru, на сайте учреждения. |
По мере необходимости |
Заместитель директора |
|
4.4. |
Размещение информации на стендах учреждения |
В течение года |
Заведующие отделениями |
|
5. |
Повышение комфортности условий предоставления социальных услуг и доступность их получения |
|||
5.1. |
Проведение текущего ремонта: Отделения помощи семье и детям; ОСО в д. Еметкино; ОДП
|
В течение года |
Директор Начальник хозяйственного отдела |
|
5.2. |
Приобретение оборудования |
В течение года |
Директор Начальник хозяйственного отдела |
|
5.3. |
Приобретение спортивного инвентаря для отделений дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов, помощи семье и детям |
В течение года |
Директор Начальник хозяйственного отдела |
|
5.4. |
Приобретение спецодежды социальным работникам, предоставляющим услуги на дому, сиделкам ОСО в д. Еметкино |
В течение года |
Директор Начальник хозяйственного отдела |
|
6. |
Работа по модели сопровождения людей с инвалидностью и членов их семей путем формирования доступной среды и толерантного отношения жителей региона к проблемам людей с инвалидностью |
|||
6.1. |
Организация работы с выписками ИПРА |
В течение года |
Заведующие отделениями |
|
6.2. |
Организация сопровождения семей с детьми-инвалидами в условиях полустационара |
В течение года |
Заведующие отделениями |
|
7. |
Мероприятия, направленные на повышение кадрового потенциала |
|||
7.1. |
Проведение анализа кадрового потенциала отделений социального обслуживания |
Декабрь 2023г. |
Заведующий организационно- методическим отделением |
|
7.2. |
Приведение штатного расписания в соответствии с приказом Минтруда Чувашии |
По мере изменения |
Экономист |
|
7.3. |
Прохождение специалистами курсов первой помощи |
По графику |
Заведующий организационно- методическим отделением |
|
7.4. |
Организация обучения специалистов на курсах повышения квалификации |
По графику |
Заведующий организационно- методическим отделением |
|
7.5. |
Участие специалистов учреждения в семинарах, конференциях, заседаниях |
В течение года |
Директор, заместитель директора |
|
8. |
Мероприятия, направленные на снижение времени ожидания предоставления социальных услуг |
|||
|
Актуализация локальных актов учреждения, регламентирующих порядок предоставления социальных услуг |
В течение года |
Директор, заместитель директора |
|