План мероприятий по улучшению работы качества на 2020 год
УТВЕРЖДАЮ:
Директор БУ «Козловский КЦСОН»
Минтруда Чувашии
______________ Е.А. Чапурина
«09» января 2020г.
План мероприятий по улучшению качества работы на 2020 год
|
Наименование мероприятия |
Срок реализации |
Ответственный |
Отметка о выполнении |
||
Мероприятия по повышению удовлетворенности граждан качеством оказания услуг |
||||||
1 |
Совершенствование механизмов внутренней системы контроля качества |
|||||
1.1 |
Подготовка плана работы комиссии по контролю качества на 2020 год |
09.01.2020 г. |
Макарихина Т.А. |
|
||
1.2 |
Подготовка графика контрольных проверок комиссии по контролю качества на 2019год |
09.01.2019г. |
Макарихина Т.А. |
|
||
1.3
|
Подготовка актов проведения проверок в2019г.
|
В течение 3-х рабочих дней после дня проведения поверки |
Макарихина Т.А. |
|
||
1.4 |
Подготовка анализа системы контроля качества в 2020году |
06.07.2020г. 28.12.2020г. |
Макарихина Т.А.. |
|
||
2 |
Анализ удовлетворенности получателей социальных услуг качеством обслуживания в учреждении |
|||||
2.1 |
Организация проведения анкетирования получателей социальных услуг |
ежемесячно |
Заведующие отделениями |
|
||
2.2 |
Проведение телефонного экспресс-опроса получателей социальных услуг, обслуживаемых на дому |
ежемесячно |
Птицина Л.Г. |
|
||
2.3 |
Подготовка сводного анализа удовлетворенности качеством социального обслуживания на основе обработки результатов анкетирования и экспресс-опроса получателей социальных услуг |
29.06.2020 г. 28.12.2020 г. |
Семенова С.И.
|
|
||
2.4 |
Размещение информации об итогах проведения анкетирования на сайте учреждения
|
29.06.2020 г. 28.12.2019 г. |
Зайцева О.А. |
|
||
3 |
Проведение анализа жалоб получателей социальных услуг на качество услуг, предоставленных учреждением |
|||||
3.1 |
Размещение информации о возможности передачи жалобы на качество социального обслуживания через «Почту доверия» на стендах учреждения |
в течение года |
Зайцева О.А. |
|
||
3.2 |
Рассмотрение обращений получателей социальных услуг |
В течение 3 рабочих дней |
Макарихина Т.А. |
|
||
4 |
Повышение открытости, доступности информации об учреждении |
|||||
4.1 |
Ведение сайта учреждения |
постоянно |
Зайцева О.А. |
|
||
4.2 |
Предоставление информации о социальных услугах, предоставляемых учреждением на сайт учреждения |
постоянно |
Макарихина Т.А. |
|
||
4.4 |
Актуализация информации об учреждении на сайте bus.gov.ru, на сайте учреждения.
|
Ежемесячно, 2 раза в месяц |
Макарихина Т.А., Лескина Н.Г. |
|
||
4.5 |
Размещение информации на стендах учреждения |
постоянно |
Заведующие отделениями |
|
||
5. |
Повышение комфортности условий предоставления социальных услуг и доступность их получения |
|||||
5.1 |
Проведение текущего ремонта: Коридора помощи семье и детям; Комнат ОСО в д. Еметкино;
|
В течение года |
Коласнова И.А. Шулаева Л.М. |
|
||
6 |
Приобретение оборудования |
|||||
6.1 |
Спортивного инвентаря для отделения дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов для |
3- 4 квартал 2020 |
Колсанова И.А. |
|
||
7 |
Приобретение спецодежды социальным работникам, предоставляющим услуги на дому |
4 квартал 2020г. |
Колсанова И.А. |
|
||
8. |
Работа по модели сопровождения людей с инвалидностью и членов их семей путем формирования доступной среды и толерантного отношения жителей региона к проблемам людей с инвалидностью |
|||||
8.1 |
Организация работы с выписками ИПРА |
ежедневно |
Григорьева Н.В. Птицина Л.Г. Петрова М.П. |
|
||
8.3 |
Организация сопровождения семей с детьми-инвалидами в условиях полустационара |
постоянно |
Григорьева Н.В. |
|
||
9. Мероприятия, направленные на повышение кадрового потенциала |
||||||
9.1 |
Проведение анализа кадрового потенциала отделений социального обслуживания
|
декабрь 2020 г. |
Семенова С.И. |
|
||
9.2 |
Приведение штатного расписания в соответствии с приказом Минтруда Чувашии |
По мере изменений |
Шалашова О.А. |
|
||
9.5 |
Прохождение специалистами курсов первой помощи |
По графику |
Семенова С.И. |
|
||
9.6 |
Организация обучения специалистов на курсах повышения квалификации |
По графику |
Семенова С.И. |
|
||
9.7 |
Участие специалистов учреждения в семинарах, конференциях, заседаниях |
В течение года |
Чапурина Е.А. |
|
||
9.8 |
Активизация методической работы в учреждении |
В течение года |
Макарихина Т.А. |
|
||
10. Мероприятия, направленные на снижение времени ожидания предоставления социальных услуг |
||||||
10.1 |
Актуализация локальных актов учреждения, регламентирующих порядок предоставления социальных услуг |
В течение года |
Макарихина Т.А. |
|
||