План на 2024 год по улучшению качества работы БУ «Козловский КЦСОН» Минтруда Чувашии

Утверждено приказом

Директора БУ «Козловский КЦСОН»

Минтруда Чувашии

от  09.01.2024г. №07

 

План мероприятий по улучшению качества работы БУ «Козловский КЦСОН» Минтруда Чувашии на 2024 год

 

 

Мероприятия

Срок реализации

Ответственный исполнитель

Отметка о выполнении

Мероприятия по повышению удовлетворенности граждан качеством оказания услуг

 

1.

Совершенствование механизмов внутренней системы контроля качества 

1.1

Подготовка плана работы комиссии по контролю качества на 2024 год

Январь 2024

Заместитель директора

 

1.2.

Подготовка актов проведения проверок в2024г.

В течении 3-х дней после проверки

Заместитель директора

 

1.3.

Подготовка анализа системы контроля качества в 2024году

08.07.2024г.

26.12.2024г.

Заместитель директора

 

2.

Анализ удовлетворенности получателей социальных услуг качеством обслуживания в учреждении

2.1.

Организация проведения анкетирования получателей социальных услуг

Ежеквартально

Заведующие отделениями

 

2.2.

Проведение телефонного экспресс- опроса получателей социальных услуг, обслуживаемых на дому

Ежеквартально

Заведующий отделением срочного социального обслуживания

 

2.3.

Подготовка сводного анализа удовлетворенности качеством социального обслуживания на основе обработки результатов анкетирования и экспресс- опроса получателей социальных услуг

28.06.2024г.

30.12.2024г.

Заведующий организационно- методическим отделением

 

2.3.

Размещение информации об итогах проведения анкетирования на сайте учреждения

28.06.2024г.

30.12.2024г.

Специалист по социальной работе отделения срочного социального обслуживания

 

3.

Проведение анализа жалоб получателей социальных услуг на качество услуг, предоставленных учреждением

3.1.

Размещение информации о возможности передачи  жалобы на качество социального обслуживания через «Почту доверия» на стендах учреждения

В течение года

Специалист по социальной работе отделения срочного социального обслуживания

 

3.2..

Рассмотрение обращений получателей социальных услуг

В течении 3-х  рабочих дней

Директор, заместитель директора

 

4.

Повышение открытости, доступности информации об учреждении

4.1.

Ведение сайта учреждения

В течение года

Специалист по социальной работе отделения срочного социального обслуживания

 

4.2.

Предоставление  информации о социальных услугах, предоставляемых учреждением на сайт учреждения

Постоянно

Заместитель директора

 

4.3.

Актуализация информации об учреждении на сайте bus.gov.ru, на сайте учреждения.

По мере необходимости

Заместитель директора

 

4.4.

Размещение информации на стендах учреждения

В течение года

Заведующие отделениями

 

5.

Повышение комфортности условий предоставления социальных услуг и доступность их получения

5.1.

Проведение текущего ремонта:

Отделения помощи семье и детям;

ОСО в д. Еметкино;

ОДП

 

В течение года

Директор

Начальник хозяйственного отдела

 

5.2.

Приобретение оборудования

В течение года

Директор

Начальник хозяйственного отдела

 

5.3.

Приобретение спортивного инвентаря для отделений дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов, помощи семье и детям

В течение года

Директор

Начальник хозяйственного отдела

 

5.4.

Приобретение спецодежды социальным работникам, предоставляющим услуги на дому, сиделкам ОСО в д. Еметкино

В течение года

Директор

Начальник хозяйственного отдела

 

6.

Работа по модели сопровождения людей с инвалидностью и членов их семей путем формирования доступной среды и толерантного отношения жителей региона к проблемам людей с инвалидностью

6.1.

Организация работы с выписками ИПРА

В течение года

Заведующие отделениями

 

6.2.

Организация сопровождения семей с детьми-инвалидами в условиях полустационара

В течение года

Заведующие отделениями

 

7.

Мероприятия, направленные на повышение кадрового потенциала

7.1.

Проведение анализа кадрового потенциала отделений социального обслуживания

Декабрь 2023г.

Заведующий организационно- методическим отделением

 

7.2.

Приведение штатного расписания в соответствии с приказом Минтруда Чувашии

По мере изменения

Экономист

 

7.3.

Прохождение специалистами курсов первой помощи

По графику

Заведующий организационно- методическим отделением

 

7.4.

Организация обучения специалистов на курсах повышения квалификации 

По графику

Заведующий организационно- методическим отделением

 

7.5.

Участие специалистов учреждения в семинарах, конференциях, заседаниях 

В течение года

Директор, заместитель директора

 

8.

Мероприятия, направленные на снижение времени ожидания предоставления социальных услуг

 

Актуализация локальных актов учреждения, регламентирующих порядок предоставления социальных услуг

В течение года

Директор, заместитель директора