План по улучшению качества работы БУ «Козловский КЦСОН» Минтруда Чувашии на 2022 год

УТВЕРЖДАЮ:

    Директор БУ «Козловский КЦСОН»

                                                                                                                                                      Минтруда Чувашии

                                                                                                                                                                          ______________ Е.А. Чапурина

                                                                                                                                                  «10» января 2022г.

 

План мероприятий по улучшению качества работы на 2022 год 

 

Наименование мероприятия

Срок                                  

 реализации

Ответственный

Отметка о выполнении

Мероприятия по повышению удовлетворенности граждан качеством оказания услуг

1.Совершенствование механизмов внутренней системы контроля качества 

1.1

Подготовка плана работы комиссии по контролю качества на 2022 год

10.01.2022 г.

Макарихина Т.А.

 

1.2

Подготовка графика контрольных проверок комиссии по контролю качества на 2022год

10.01.2022г.

Макарихина Т.А.

 

1.3

 

Подготовка актов проведения проверок в2022г.

 

 

 

В течение 3-х рабочих дней после дня проведения поверки

Макарихина Т.А.

 

1.4

Подготовка анализа системы контроля качества в 2022году

06.07.2022г.

28.12.2022г.

Макарихина Т.А..

 

2.Анализ удовлетворенности получателей социальных услуг качеством обслуживания в учреждении

2.1

Организация проведения анкетирования получателей социальных услуг

ежемесячно

Заведующие отделениями

 

2.2

Проведение телефонного экспресс-опроса   получателей социальных услуг, обслуживаемых на дому

ежемесячно

Птицина Л.Г.

 

2.3

Подготовка сводного анализа удовлетворенности качеством социального обслуживания на основе обработки результатов анкетирования и экспресс-опроса получателей социальных услуг

29.06.2022 г.

28.12.2022 г.

Семенова С.И.

 

 

2.4

Размещение информации об итогах проведения анкетирования на сайте учреждения

 

29.06.2022 г.

28.12.2022 г.

Зайцева О.А.

 

3.Проведение анализа жалоб получателей социальных услуг на качество услуг, предоставленных учреждением

3.1

Размещение информации о возможности передачи  жалобы на качество социального обслуживания через «Почту доверия» на стендах учреждения

в течение года

Зайцева О.А.

 

3.2

Рассмотрение обращений получателей социальных услуг

В течение 3 рабочих дней

Макарихина Т.А.

 

4.Повышение открытости, доступности информации об учреждении

4.1

Ведение сайта учреждения

постоянно

Зайцева О.А.

 

4.2

Предоставление  информации о социальных услугах, предоставляемых учреждением на сайт учреждения

постоянно

Макарихина Т.А.

 

4.3

Актуализация информации об учреждении на сайте bus.gov.ru, на сайте учреждения.

 

 

 

Ежемесячно, 2 раза в месяц

Макарихина Т.А.,

Лескина Н.Г.

 

4.4

Размещение информации на стендах учреждения

постоянно

Заведующие отделениями

 

5. Повышение комфортности условий предоставления социальных услуг и доступность их получения

5.1

Проведение текущего ремонта:

Коридора помощи семье и детям;

Комнат ОСО в д. Еметкино;

Кабинетов и помещений ОДП

В течение года

 

 

Чапурина Е.А.

Шулаева Л.М.

 

6

Приобретение оборудования

 6.1

Спортивного инвентаря для отделения дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов 

3- 4  квартал 2022

Чапурина Е.А.

 

7

Приобретение спецодежды социальным работникам, предоставляющим услуги на дому, сиделкам ОСО в д. Еметкино

4 квартал 2022г.

Чапурина Е.А.

 

8. Работа по модели сопровождения людей с инвалидностью и членов их семей путем формирования доступной среды и толерантного отношения жителей региона к проблемам людей с инвалидностью

8.1

Организация работы с выписками ИПРА

ежедневно

Воробьева О.А.

Птицина Л.Г.

Камагина А.А.

 

8.3

Организация сопровождения семей с детьми-инвалидами в условиях полустационара

постоянно

Воробьева О.А.

 

9.      Мероприятия, направленные на повышение кадрового потенциала

9.1

Проведение анализа кадрового потенциала отделений социального обслуживания

 

 

 

декабрь 2022 г.

Семенова С.И.

 

9.2

Приведение штатного расписания в соответствии с приказом Минтруда Чувашии

По мере изменений

Шалашова О.А.

 

9.5

Прохождение специалистами курсов первой помощи

По графику

Семенова С.И.

 

9.6

Организация обучения специалистов на курсах повышения квалификации 

По графику

Семенова С.И.

 

9.7

Участие специалистов учреждения в семинарах, конференциях, заседаниях 

В течение года

Чапурина Е.А.

 

9.8

Активизация методической работы в учреждении

В течение года

Макарихина Т.А.

 

10. Мероприятия, направленные на снижение времени ожидания предоставления социальных услуг

10.1

Актуализация локальных актов учреждения, регламентирующих порядок предоставления социальных услуг

В течение года

Макарихина Т.А.