Положение о «Ящике почта доверия»

Положение о «Ящике почта доверия» для письменных обращений

БУ «Козловский КЦСОН» Минтруда Чувашии

 

I. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок функционирования «Ящика почта доверия» для письменных обращений.

1.2. «Ящик почта доверия» расположен в фойе рядом с главным входом.

1.3. Настоящее Положение разработано в целях организации эффективного взаимодействия с получателями социальных услуг и работниками БУ «Козловский КЦСОН» Минтруда Чувашии.

1.4.Обращения могут быть как подписанными, с указанием всех контактных данных, так и анонимными.

II. Основные задачи

2.1. Основными задачами функционирования «Ящика почта доверия» являются:

1) обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения письменных обращений работников БУ «Козловский КЦСОН» Минтруда Чувашии предложений по улучшения системы качества обслуживания;

 2) обработка, направление обращений для рассмотрения, и принятие соответствующих мер, установленных законодательством Российской Федерации

3) анализ обращений, поступивших посредством «Ящика почта доверия», их обобщение с целью устранения причин, порождающих обоснованные жалобы;

4) оперативное реагирование на жалобу, просьбу получателя социальных услуг и решение его проблем.

III. Порядок организации работы «Ящика-почта доверия»

3.1. Информация о функционировании и режиме работы «Ящика почта доверия» размещается на официальном сайте центра.

3.2.Доступ к «Ящику доверия» для обращений осуществляется в рабочее время с 8:00 до 17:00 часов.

3.3. Выемка обращений осуществляется 1 раз в месяц заместителем директора Центра.

 3.4. После выемки письменных обращений заместитель директора проводит их регистрацию и рассмотрение.

3.5. После рассмотрения обращений осуществляется дальнейшая работа ответственными лицами по решению заявленных проблем.

IV. Регистрация и учет обращений

4.1. Учет и регистрация поступивших обращений осуществляется посредством ведения Журнала учета обращений (далее - Журнал).

4.2. Журнал должен быть пронумерован, прошнурован и иметь следующие реквизиты:

а) порядковый номер обращения;

б) дата выемки (приема) обращения из «Ящика почта доверия»;

в) фамилия, имя, отчество заявителя, адрес (в случае поступления анонимного обращения ставится отметка «аноним»);

г) краткое содержание обращения;

д) отметка о принятых мерах.

V. Ответственность

5.1. Должностные лица, работающие с информацией, полученной посредством «Ящика почта доверия», несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений.